В частности, в зал заседаний не явился адвокат подсудимого Алексей Дулимов, а также четверо свидетелей обвинения, вызванные в суд для дачи показаний. Суд объявил перерыв до вторника, сообщает "Интерфакс".
Сегодня планировалось продолжить допрос свидетелей по делу полковника Юрия Буданова. О необходимости вызова в суд дополнительных свидетелей заявили потерпевшие. Как известил суд отец убитой девушки Виса Кунгаев, в Ростов-на-Дону должны были прибыть жители соседних с селом Танги населенных пунктов.
В пятницу в суде был допрошен Рамазан Сембиев - свидетель, указавший на дом Кунгаевых как на дом, "где проживала снайперша". На заседание суда он был доставлен из одной из тюрем Дагестана, где отбывает срок за похищение людей.
Ранее в своих показаниях несколько военнослужащих, выезжавших для проверки документом в село Танги, утверждали, что именно Сембиев был задержан и указывал им на дома, где проживают боевики. Тогда Сембиев, по утверждению свидетелей, называл себя Шамилем Баталовым. Свидетель, в свою очередь, в своих показаниях в суде отрицал, что вообще когда-либо видел Буданова и указывал кому-либо на дом снайперши.
В пятницу в суде Сембиеву предъявили фотографии, на которых он изображен рядом с военнослужащими и, в частности, с Будановым. Однако он заявил, что не знает, как эти фотографии были сделаны.
На заседании во вторник планируется заслушать кандидатов в экспертную комиссию по проведению очередной психолого-психиатрической экспертизы подсудимого. Как ожидается, на заседание прибудет около 10 специалистов, в том числе из московского института имен Сербского. Председательствующий на суде Владимир Букреев заявил, что каждому эксперту предполагается выделить компьютер для ускорения проведения работы.
По данным следствия, командир танкового полка Буданов в ночь на 27 марта 2000 года приехал на бронемашине в селение Танги, захватил Кунгаеву, которую считал снайпером боевиков, и отвез в расположение части. Там офицер допрашивал ее, а затем задушил, после чего приказал солдатам закопать тело.
31 декабря 2002 года Северо-Кавказский окружной военный суд на основании заключения психолого-психиатрической экспертизы института им. Сербского освободил Буданова от уголовной ответственности и постановил направить его на принудительное лечение в психиатрический стационар специального типа. Военная коллегия Верховного суда России 28 февраля отменила данное определение, и дело Буданова было направлено на новое судебное рассмотрение в Северо-Кавказский окружной военный суд в ином составе судей.