Как сообщает сайт CatholicCulture, вооруженные похитители в понедельник, 24 сентября, забрали из христианской деревни 150 человек, среди которых были женщины и дети. А во вторник они увезли еще 130 жителей. Всех их вывезли в соседний поселок, где заперли в здании школы.
Во вторник же недалеко от деревни были найдены трупы трех похищенных. Местные жители опасались, что подобная участь может постигнуть всех увезенных христиан. Как отмечает портал, вероятно, похитители планировали потребовать выкуп. Неизвестно, были ли выплачены им какие-то деньги, но во вторник вечером, как сообщает ливанская The Daily Star со ссылкой на Службу безопасности Ливана, все похищенные были освобождены.
Ливанский же спутниковый телеканал "Аль-Маядин" сообщает, что около 60 из 300 захваченных сирийских христиан все еще остаются в руках боевиков.
Ответственность за это преступление взяла на себя крупнейшая военизированная группировка страны "Свободная армия Сирии" (FSA), ведущая вооруженную борьбу против правительства Башара Асада. Как объяснили мятежники, эта акция была проведена ими в качестве устрашения для тех деревень и сел, жители которых откликнулись на призыв правительства Асада и стали вооружаться, дабы противостоять мятежникам.
Как напоминает радио Ватикана, более 12 тысяч сирийских беженцев, преимущественно христиан, в течение нескольких недель были заблокированы повстанцами у города Раблех, и только недавно появилась реальная возможность передать им продукты и медикаменты. Повстанцы открывали стрельбу по тем, кто пытался вырваться из блокированного района.
Более полутора лет в Сирии продолжается вооруженное противостояние властей и антиправительственных сил, в результате которого, по поступающим в ООН сведениям, погибли уже свыше 20 тысяч человек. Сирийские власти заявляют, что сталкиваются с сопротивлением хорошо вооруженных боевиков, поддержка которым оказывается извне.
Во вторник катарский эмир Халифа бен Хамад Аль-Тани с трибуны Генассамблеи ООН призвал арабские страны вмешаться в ситуацию в Сирии на фоне неспособности Совета Безопасности ООН выработать единую позицию по урегулированию сирийского конфликта.