Швейцарская газета Le Temps в сегодняшней публикации (полный текст на сайте InoPressa.ru) отмечает, что эти комиксы в каком-то смысле "посильнее творения Дэна Брауна", имя которого в связи с мировой премьерой фильма "Код да Винчи" тиражируется в эти дни в печатных и электронных СМИ.
Речь в комиксах идет о том, что сегодня в подземельях Ватикана постепенно возвращается к жизни тело Христа. Для иерерхов Римско-католической церкви, говорится в книжном сериале, его воскресение – не очень хорошая новость, и о ней не должны узнать. Ведь на кресте умер не Иисус, а его брат-близнец Фома. Христос же, помимо семьи, создал первую масонскую ложу и узнал великий алхимический секрет возвращения к жизни. Столетиями охотившиеся за его телом, безжалостные "Стражи крови" – служители Церкви выкопали его из тайной могилы в Шампани в чаще леса "Форе д'Орьян", утверждает создатель комиксов.
Чтобы поддерживать читательский интерес и не терять ритма выхода серий в свет, издательство Glénat обратилось за помощью к нескольким художникам. Каждый из них специализируется на изображении определенной эпохи, упоминаемой в этом хитросплетении вековых интриг.
Теория заговора, кровожадность Церкви, защищающей незыблемость догмы, цинизм религиозной иерархии – многие штрихи этой нелицеприятной картины способны вызвать неприятные эмоции у представителей Католической церкви, пишет автор публикации в Le Temps. Однако при этом отмечается, что, несмотря на свой успех, комиксы обладают меньшей силой воздействия, чем фильм по книге Дэна Брауна, а Дидье Конвар, щедро подмешавший к истории фантазию, не рискует выдавать за научную истину свое свободное творчество.