Между тем сам актер с "отцом вечной материи" себя вовсе не ассоциирует. В жизни это скромный улыбчивый человек со стройной фигурой, выразительным лицом и аккуратно постриженными усами. Превращение в Сатану стоило ему полутора часов работы за гримерным столом. На американского президента он тоже не похож - если только весьма отдаленно. А по поводу сходства его персонажа с Обамой он только иронизирует. "Я простой, никому не известный актер и вдруг оказываюсь в центре дискуссии, охватившей все общество. Это, конечно, бред, но теперь меня знает весь мир. Хоть какой-то положительный момент", - смеется он.
Что же касается работы над ролью, то, по словам Уазанни, подступиться к этому образу оказалось для него непростой задачей. Речь шла о евангельской сцене искушения Христа в пустыни.
"У меня выразительное лицо. Вообще, когда африканцы или марокканцы что-то рассказывают, считается, что они говорят своими лицами", - рассказывает актер. В сцене искушения роль Иисуса исполнял португальский актер Диого Моргадо, и надо было показать напряженность противостояния князя тьмы Сына Божьего, олицетворяющего добро. "Сатана научил меня управлять моим крупным планом, чтобы показать, что он лишен каких-либо чувств и сострадания", - делится впечатлениями о работе над ролью Уазанни.
Нынешнее участие в мини-сериале - не первая встреча актера со Священным Писанием. В 2006 году он играл в фильме "Десять заповедей", в 2000 году - участвовал в съемках ленты "В начале", а за десять лет до того снимался в экранизации других библейских эпизодов.
"Я видел нескольких Иисусов, а сатанинские образы воплощал и раньше: играл Иуду", - рассказывает актер.
По словам Уазанни, над сериалом "Библия" ему особенно приятно было работать. Он ощутил "вкус голливудской системы".
"Голливуд - это то кино, где действительно чувствуешь себя актером", - сказал он. Попасть туда мечтает каждый марокканский артист.
Ему нравится работа продюсеров и профессионализм на съемочной площадке. Съемки шли в Марокко, где воссоздавали пейзажи Палестины. Были там и специфические проблемы - змеи и другие твари, населяющую тамошнюю пустыню.
Перед съемками, рассказывает Уаззани, группу консультировал специалист по змеям специальный человек, который все знает о змеях и скорпионах.
Сниматься Уазанни начал в двадцатилетнем возрасте, играл на испанской сцене, исполнял роль полицейского инспектора во французском фильме. Теперь ему предстоит сыграть лидера террористов в новом испанском фильме о взрыве в популярном у туристов кафе "Аргана" в марокканском курортном городе Марракеш.
Уазанни надеется, что неожиданно свалившаяся на него известность, быть может, откроет ему дверь в Голливуд.
"Все-таки кое-что хорошее из этого вышло", - говорит он с огоньком в глазах, имея в виду историю с ролью сатаны. "Я раньше особо не знал, кто такой Обама, а теперь он знает меня, и если бы у него нашлось время, я бы пригласил его с семьей в Марокко - попробовать кускус", - улыбается Уазанни.