На полотне представлены, казалось бы, обычные картины из городской жизни вперемешку со сценами ужасов в духе Босха. Однако, как полагает пользователь Живого Журнала albertus, комментарий которого приводит агентство, на самом деле, в центре восседает не просто семья из трех человек, а Святая Троица.
Ablertus полагает, что этот образец живописи "прекрасно иллюстрирует перемены, произошедшие в сознании западных людей за последние столетия, и в частности – западных христиан".
По мнению albrtus'а чипсы символизируют Тело Господне, кетчуп – его кровь, а пиво заменяет вино причастия. Мост на заднем плане, хотя и срисован с одного из манчестерских мостов, соединяет землю с небом. Темнокожий юноша слева – Святой Георгий. В трактовке его образа и кроется самое главное, считает albertus: змееборец вовсе не заковывает дракона в кандалы, а освобождает его. Змей, по замыслу автора живописной композиции, есть скрытое в каждом человеке творческое начало, и его, разумеется, нужно как можно скорее раскрыть и выпустить на волю.