Moscow-Live.ru
Московская полиция пресекла крупное мошенничество с использованием поддельных судебных решений, касающихся недвижимости на 100 млн рублей, сообщила в пятницу пресс-служба ГУ МВД по Москве.

Как отмечается, в ходе спецоперации "Заслон" 18 августа
сотрудники Главного следственного управления ГУ МВД РФ по Москве и Московского уголовного розыска при силовой поддержке СОБР Нацгвардии пресекли преступную деятельность межрегиональной этнической группы, задержав двоих уроженцев Северо-Кавказского региона в возрасте 28 и 34 лет. В пятницу вечером в МВД уточнили, что мужчины, подозреваемые в совершении мошенничества в особо крупном размере, арестованы сроком на два месяца по решению Тверского районного суда.

Помимо двоих задержанных накануне мужчин, активное участие в мошеннических действиях, по данным следствия, принимала 38-летняя уроженка Самары. Она была задержана сотрудниками МУРа еще в ноябре прошлого года, в настоящее время находится под стражей.

Подозреваемые совершили хищение прав собственности на 17 объектов, расположенных на территории столицы. Общий ущерб, который они причинили как физическим, так и юридическим лицам, составляет свыше 100 млн рублей, отмечают в МВД.

По данным следствия, подозреваемые искали в Москве квартиры, оставшиеся без присмотра и, если видели, что квартира не заселена, выясняли, кому принадлежит недвижимость Затем, используя полиграфическое оборудование и поддельные печати районных судов Москвы, изготавливали поддельные судебные решения, согласно которым право собственности на недвижимость получал один из фигурантов группы. Далее судебное решение предоставлялось в подразделения Управления Росреестра столицы.

Накануне в ходе проведения обысков по месту проживания задержанных в Москве и области сотрудники полиции обнаружили шесть решений Тушинского районного суда столицы, в том числе на доли в квартире и пять машино-мест одной из многоэтажек, расположенной на Пятницком шоссе. Кроме этого, следователи ГСУ и оперативники МУРа изъяли травматический пистолет без разрешения на его хранение и ношение, а также мобильные телефоны, используемые злоумышленниками при совершении преступлений