Дом расположен в элитном поселке "Лужки-2", который считается одним из самых престижных районов Подмосковья. Это всего в 30 километрах от МКАД по Новорижскому шоссе. Площадь дома - 394 кв. м, а стоит он на участке в 3730 кв. метров. Шепелев и Фриске купили бетонную коробку, а затем телеведущий стал заниматься внутренней отделкой здания. До сих пор ремонт так и не закончен, а во дворе стоит бетономешалка, пишет "Комсомольская правда". Соседи говорят, что дом опечатали еще в марте.
Адвокат Александр Карабанов объясняет, что по закону эксперты оценят стоимость дома, а дальше арестованное судом имущество выставят на торги. Победит в аукционе тот, кто предложит большую цену. Если же вырученной суммы не хватит, чтобы погасить долг перед Русфондом, то продать могут и московскую квартиру Фриске на Пресне.
Риелторы, которых опросила "Комсомольская правда" говорят, что особняк в таком хорошем районе без труда найдет покупателя, а стоит он около 30 млн рублей. Это все равно гораздо меньше, чем заплатили за землю и коттедж Жанна Фриске и Дмитрий Шепелев. По информации журналистов, 2 млн рублей они отдали за дом, еще в 36 млн рублей обошелся участок в элитном поселке. Также много денег ушло на внутреннюю отделку. По словам экспертов, из-за кризиса сейчас трудно будет продать особняк за такую сумму, чтобы окупились все расходы.
Юристы семьи говорят, что уже опротестовали намерение судебных приставов продать дом в "Лужках-2", так как он принадлежит ребенку Жанны Фриске - пятилетнему Платону. По закону приставы не могут лишить жилья несовершеннолетнего. Максимум - продать лишь долю в этом доме, а не весь дом. "Но кто же купит долю, зная, что не сможет выкупить оставшееся вплоть до достижения Платоном совершеннолетия?" - задается вопросом "Комсомольская правда". Адвокаты родителей Фриске также обжаловали и решение суда о выплате 21 млн рублей "Русфонду". Судебная эпопея продолжится.
Напомним, что родители Фриске находятся в постоянном противостоянии с Дмитрием Шепелевым. Они даже хотели отобрать у телеведущего тот самый дом в поселке "Лужки-2", обижаясь, что мужчина не дает бабушке и дедушке видеться с внуком. Они грозились подать в суд, чтобы взыскать с Шепелева 19 млн рублей, которые он якобы должен был еще при жизни вернуть певице за половину дома.
Судебная тяжба благотворительной организации "Русфонд" и наследников певицы тоже длится уже несколько лет. Ответчиками по иску являются родители Фриске и ее сын. Фонд утверждает, что перечислил на счет певицы 25,01 миллиона рублей, но в отчете о расходовании значатся только 4,12 миллиона. Семья певицы отвергает претензии. По данным "Русфонда", после смерти певицы ее родственники отказались представить подтверждение, что пожертвования были потрачены на оплату медицинских услуг.