"Сам Киселев платить долг отказывается. У нас нет другого способа получить ту сумму, которую нам присудили. Мы подали заявление судебным приставам и в надзорный орган. Киселев же так и говорил, что решение суда не обязательно для исполнения. Теперь мы просим поддержку у прокуратуры, чтобы они проследили исполнение решения суда", – сообщил Мазурин журналистам, уточнив, что намерен подать против Киселева иск о защите чести и достоинства. По мнению архитектора, телеведущий должен ответить за оскорбления в адрес Мазурина, прозвучавшие в эфире канала "Россия-1".
Напомним, в январе этого года Королёвский городской суд Московской области частично удовлетворил иск Мазурина к Киселеву с требованием выплатить долг за строительство дома в Коктебеле. В заявлении Мазурина говорилось, что в 2015-2016 годах он руководил реконструкцией виллы Киселева под Коктебелем. При этом из-за допущенных ранее ошибок строителей процесс реконструкции шел с трудом. Для исправления дефектов Мазурин просил заказчика "повысить жесткость металлокаркасов", поскольку из-за перекосов фундамента конструкция дома потеряла устойчивость. Заказчик, однако отказался исправлять эти ошибки.
В итоге суд постановил, что Киселев должен выплатить Мазурину чуть меньше 2,6 млн рублей, хотя истец требовал компенсации в 5,8 млн рублей. В апреле апелляционная инстанция Мособлсуда оставила это решение без изменений.
Широкая известность пришла к Владимиру Мазурину в октябре 2018 года. Тогда он написал для феодосийской газеты "Город24" статью о своем конфликте с Киселевым из-за реконструкции виллы телеведущего. Вскоре материал был удален с сайта газеты, тираж выпуска со статьей Мазурина был изъят, а главного редактора газеты Елену Войтову уволили. Сам Киселев тогда назвал Мазурина мошенником и сообщил, что подал на него заявление в полицию.
В 2006 году Киселев рассказывал о строительстве дома в Коктебеле украинскому изданию "Факты". Он говорил, что взял в аренду землю, которая находилась в зоне активного оползня. По его словам, сначала ему запретили строительство, но после встречи с главой противооползневого комитета в Киеве разрешили. Ведущий признался, что для строительства ему "пришлось заложить дом в Москве и взять огромный кредит на десять лет". В статье говорилось, что стоимость дома составила "чуть менее 200 млн рублей".