ilmessaggero.it
Итальянская полиция арестовала четырех человек, подозревающихся в продаже виллы в самом центре Рима, сообщает РИА Новости со ссылкой на итальянские СМИ.

Трехэтажная вилла, построенная в начале XX века, на самом деле принадлежит семье Гуарньери, которая в Риме управляет сетью медицинских заведений. На протяжении последних полутора лет здание никем не использовалось.

Для его продажи предполагаемые аферисты разыграли самый настоящий спектакль для покупателей - состоятельной семьи с юга страны. Они не только подделали все необходимые документы для заключения сделки и умудрились взломать замки, но и обзавелись собственным "смотрителем" дома, который показывал покупателям виллу.

Игра этого квартета была настолько профессиональной, что семья с юга оформила договор о покупке здания за 4,5 миллиона евро, надеясь сделать из виллы дорогой отель. Эксперты по недвижимости оценивают стоимость здания в 18 миллионов евро.

Предприимчивых торговцев подвело лишь одно обстоятельство. При помощи поддельных документов они открыли счет в банке на имя настоящей владелицы виллы, которая вскоре получила по почте выписку со счета, о существовании которого она ничего не знала. Синьора заподозрила неладное и обратилась в полицию.

В итоге были арестованы четыре человека: 40-летний Джан Витторио Пеллегрини, который, согласно данным следствия, был вдохновителем идеи, 43-летний Андреа Спано, его 49-летняя сестра Марина и 68-летний Анджело Атцори, известный представитель Движения за автономию Сардинии.

Не исключено, что невольным вдохновителем группы стал великий итальянский комик Тото, который в одном из своих фильмов создал замечательный образ жулика, пытавшегося продать римский фонтан Треви американскому туристу.

Напомним, недавно в Риме другой мошенник пытался продать здания посольства США и Продовольственной организации ООН. На выгодное предложение 57-летнего выходца из Германии Вольфганга Кролла тут же откликнулись покупатели, которым мошенник не постеснялся предложить эксклюзивные права на владение домами. Здания ему, разумеется, не принадлежали.

Преступник был настолько убедителен, что никаких подозрений предстоящая сделка не вызвала. Зато много вопросов возникло у итальянской полиции, которая вовремя пресекла сделку купли-продажи и задержала преступника.