www.wcax.com
28 молодый людей, которые вломились в бывший дом американского поэта Роберта Фроста и устроили там шумную вечеринку, разгромив жилище, получили суровое наказание: им придется посещать дополнительные занятия по литературе, где они будут изучать творчество Роберта Фроста, пишет The Los Angeles Times.

Взяв стихотворение "The Road Not Taken" ("Другая дорога") за отправную точку, биограф Фроста Джэй Парини надеется показать вандалам ошибочность выбранного ими пути, а также продемонстрировать спасительную силу поэзии.

"Думаю, если бы эти ребята лучше понимали кем был Роберт Фрост и какое наследие он оставил после себя, они бы проявляли больше уважения к чужой собственности", - рассказал прокурор Джон Куинн.

Акт вандализма случился на ферме в американском местечке Риптон, где Фрост провел более 20 лет вплоть до своей смерти в 1963 году. В настоящий момент неотапливаемый дом в конце тупика принадлежит колледжу, который использует его от случая к случаю.

28 декабря прошлого года 17-летний экс-сотрудник колледжа решил устроить вечеринку и дал друзьям 100 долларов на покупку пива. В итоге мероприятие посетили около 50 человек.

Окна, антикварная мебель, китайский фарфор были разбиты, старинные ковры пропитались различными жидкостями телесного происхождения, а общий размер ущерба был оценен в 10 тысяч долларов.

28 людям, только двое из которых были старше 20, были предъявлены обвинения, в основном - в незаконном проникновении на частную территорию.

Большинство из них пощадили, заставив лишь посещать дополнительные занятия по литературе и выплатить некоторые денежные суммы в качестве компенсации. Человек, давший денег на пиво попал в тюрьму, правда всего на три дня.

Роберт Фрост (1874 ? 1963) ? один из крупнейших поэтов в истории США, четырежды лауреат Пулитцеровской премии.

По информации Википедии, особенностью поэтической манеры Фроста является то, что эпизоды повседневной человеческой деятельности неизменно получают у него многослойное философско-метафизическое осмысление. Продолжая браунинговскую традицию драматического монолога, Фрост вводит в оборот стихотворные диалоги, наполненные разговорными интонациями и тонким психологизмом.

Основная часть стихотворного наследия поэта обыгрывает тему отношений человека с вечной природой, которая предстает у Фроста принципиально непостижимой и чуждой человеку, а нередко таит в себе имманентную угрозу. Результаты человеческой деятельности теряются в беспредельности и бессмысленности окружающего мира.