Как известно, у супругов есть просторная квартира на Рублевке, где уже несколько лет идет грандиозный ремонт по проекту модного английского архитектора Габана О’Киффа, и новоселье все никак не состоится. Сначала подвели английские строители, которые не хуже русских задержали все по срокам, рассказал продюсер. Далее, по словам Пригожина, начались проблемы с обстановкой. Сложность в том, что это уникальная квартира-трансформер, которую надо поднимать кранами. Вся мебель полностью делается в Лондоне.
"Все это сопряжено с приездами-отъездами большого количества людей, с визами и таможней. Кто-то не дает вовремя какой-то размер, и поставки задерживаются. Все валят вину друг на друга. И идет такая круговая порука. А жертвами оказываемся мы. Нам до сих пор приходится жить на съемной квартире. Поверь, это меня убивает - дальше некуда", - пожаловался Пригожин.
Кроме того, пришлось улаживать конфликт с рублевскими соседями, которые обвинили звездную пару в захвате общего коридора после того, как Пригожин и Валерия докупили вторую квартиру: "В силу того, что мы все-таки люди публичные, надо было проявить максимальное уважение к соседям – не пафосничать, не психовать и не буянить, а просто со всеми договориться", - рассказывает муж Валерии. Когда они все-таки заселятся в свою рублевскую квартиру, Пригожин не загадывает.
Он также поведал о проблемах с их апартаментами в строящемся гостиничном комплексе Fairmont Palm Residence в Арабских Эмиратах, которые супруги приобрели четыре года назад в рассрочку, но в результате чуть их не лишились.
По словам Пригожина, компания, которая строила этот комплекс, должна была сдать его еще в конце 2008 года. К этому моменту супруги заплатили 70% стоимости квартиры - 1 миллион долларов. Но затем возникла задержка по строительству, несмотря на которую компания потребовала с покупателей оставшиеся 30% с начисленными за просрочку пени.
"А тогда как раз начался кризис. Не было смысла доплачивать, потому что квартира уже не стоила этих денег. Слава богу, потом цены вернулись в прежнее русло. Недвижимость в Дубае снова стала продаваться. И мы выкупили квартиру по первоначальной стоимости. Причем договорились через адвокатов и заплатили эту сумму без всяких пени. В общем, в этой битве мы победили", - доволен Пригожин.
По его словам, в апреле 2013 года строительство наконец закончилось, и недавно им выдали квартиру: "Сейчас мы заканчиваем там ремонт и к осени уже сможем либо жить в этой квартире, либо продать ее. У нас уже есть четыре покупателя. Но, поскольку у нас с Лерой шестеро детей, я полагаю, что пока мы оставим эту квартиру, чтобы дети ездили туда отдыхать. На самом деле комплекс получился шикарнейший. Там запустили центральный гостиничный корпус, где много ресторанов, фитнес-клуб, SPA-салон. Честно говоря, даже жалко эту квартиру продавать".
У пары также есть дом на Женевском озере в Швейцарии, и, по словам Пригожина, с этим объектом, в отличие от двух других, проблем не было - "все было чики-пуки". Этот дом раньше принадлежал директору Давосского форума Филиппу Бургиньону: "Когда у него закончился контракт с Давосом, он вернулся в Париж и выставил его на продажу. А мы случайно оказались в нужное время в нужном месте. И через агентство купили у него этот дом", - поведал Пригожин. Он подчеркнул, что этот дом покупался не для перепродажи, хоть недвижимость в Швейцарии за 8 лет в три раза и подорожала. По словам Пригожина, это дом дорог им с Валерией, потому что их романтические отношения зародились как раз в районе Женевского озера. Здесь на факультете программирования учится их сын. Некоторое время в Швейцарии училась и дочь Валерии Аня: "Мы отдали ее в институт благородных девиц. А тамошние благородные девицы оказались еще те. Педагоги – все сплошь лесбиянки... Мы быстро все поняли и от греха подальше забрали ее в Москву", - поделился Пригожин.