Так, мост, являющийся копией Харбор-Бридж, - значительно меньше своего оригинала: в Сучжоу его длина составляет всего 327 метров, тогда как в Сиднее он протянулся более чем на 1,1 километра. При возведении копии парижского моста Александра III китайцы сэкономили на стройматериалах. А у местной версии Тауэрского моста почему-то оказалось вдвое больше башен, а разводного механизма при этом нет. Интересно, что, помимо мостов, в Cучжоу есть целые районы, являющиеся "оригинальными копиями": например, Ватертаун, замаскированный под Венецию.
Многие жители Сучжоу отмечают, что новые постройки не имеют отношения к истории города и это ведет к потери его уникальности. С другой стороны, местная молодежь рада, что может увидеть мировые достопримечательности у себя на родине.
На Западе между тем реакция оказалась однозначной: там архитектурное "воровство" Китая вызвало возмущение. Британский архитектор Заха Хадид даже подала в суд, когда узнала, что ее проект делового комплекса для Пекина клонировали еще в одном китайском городе. Кроме того, археолог Джек Карлсон увидел в архитектурном подражании стремление Китая показать свое господство над западной культурой.