Бизнесмен требовал половину прав на дом, купленный супругами, по его словам, в 2000 году через офшорный доверительный фонд на Каймановых островах. Здание расположено на одной из самых дорогих улиц Лондона - Болтонс в Южном Кенсингтоне, пишет The Daily Mail.
Особняк обошелся супругам в 6 млн фунтов стерлингов. Еще 1,5 млн фунтов ушло на превращение дома с четырьмя элитными апартаментами в роскошный семейный дом. В течение последующих лет стоимость жилья значительно возросла. А после развода Ольги и Владимира в 2009 году началась затяжная судебная тяжба за недвижимость. В итоге Высокий суд Лондона встал на сторону экс-жены предпринимателя.
Как сообщалось, дом был куплен на имя Ольги Слуцкер, когда она захотела перевести в Лондон их 14-летнего сына Мишу, чтобы дать ему английское образование. Ранее суд отмечал, что, возможно, бизнесмен Слуцкер по причинам политического характера не захотел оформлять дом на свое имя. Сегодня же в заключении Высокого суда подчеркивается, что супербогатые должны нести ответственность, раз они приняли решение владеть своими домами через оффшорные тресты.
Слуцкер жила в этом доме с сыном, а муж был там частым гостем - до того как отношения в паре испортились, и дело пошло к разводу.
Многомиллионный особняк - отнюдь не единственный предмет спора Слуцкеров. В прошлом году также была решена судьба коллекции произведений искусства, на которую претендовала Ольга Слуцкер. В конце августа Пресненский суд Москвы, разбиравший дело о разделе имущества, постановил оставить ей большую часть коллекции общей стоимостью в 30 миллионов долларов. Ольге суд оставил квартиры на Страстном бульваре и в Спасоналивковском переулке, квартиру в Санкт-Петербурге, две машины, акции, картины Энди Уорхола "Девять цветных Мерилин", "Четыре Моны Лизы", 11 его картин из так называемой детской серии и другие произведения искусства, сообщало РАПСИ.
Наиболее серьезное судебное разбирательство между экс-супругами касалось опеки над двумя общими детьми. В марте 2010 года Пресненский суд Москвы постановил оставить их с отцом. Ольга Слуцкер подавала апелляцию, затем от нее отказывалась ради "психологического здоровья детей", однако позже процесс был возобновлен. Хорошевский суд столицы в мае 2011 года вынес постановление о том, что сын и дочь Слуцкеров должны остаться с матерью, что позже подтвердил Мосгорсуд. Однако в конце года суд Тель-Авива - дети экс-супругов, по некоторым данным, живут в Израиле - начал судебные слушания все по тому же вопросу. Тогда было зачитано обращение 13-летнего сына и восьмилетней дочери Слуцкеров о том, что они просят израильское правосудие защитить их права и оставить жить с отцом.