Диллон опять отстранен от работы по той причине, что в ответ на входящие звонки отвечает в такой манере: "Вы. Позвонили. В. Тех. Поддержку. Меня. Зовут. Диллон. Чем. Я. Могу. Вам. Помочь". Подобный разговор с клиентами работодатели считают "недопустимым и непрофессиональным", потому что звонящие в сервисную службу IT-отдела департамента здравоохранения считают, что попали на автоматизированный автоответчик и кладут трубку, не желая общаться с машиной.
На новом заседании, заслушав аудиозапись разговора Диллона, судья Управления административного производства и слушаний Нью-Йорка (OATH), рассматривающий административные дела различных агентств, советов и комиссий города, постановила, что Диллон намеренно искажал свою речь. Ингрид Аддисон, заслушав и другие записи, на которых Диллон говорит более-менее обычным голосом, вынесла решение, что работодатель вновь может отстранить этого сотрудника от исполнения обязанностей, сообщает The Washington Post.
Конфликт с Департаментом здравоохранения начался у Диллона в 2009 году, когда его перевели в колл-центр, где Диллону, по его собственным словам, не хватало квалификации в общении с клиентами. Он несколько раз просил о переводе, но в 2012 году ему было окончательно отказано.
Когда в 2014 году его отстранили за необычную манеру речи, Диллон объяснил ее тем, что пытался так замаскировать свой бруклинский акцент, который его собеседники плохо понимали. Кроме того, он якобы из-за постоянных нападок начальства, обострившего в нем чувство неуверенности в себе, решил максимально усовершенствовать свою работу, лишив свой голос какой-либо эмоциональности.
После прошлогоднего 20-дневного отстранения от работы Диллон вернулся к своим обязанностям, но был проинструктирован и в устной, и в письменной форме, что подобная манера общения по телефону с клиентами более недопустима. Однако мужчина пренебрег предостережениями своего работодателя и "в течение 2015 года намеренно неоднократно нарушал эти требования". Поэтому 15 сентября судья Аддисон рекомендовала вновь отстранить Диллона от работы на 30 дней без сохранения заработной платы.