Kinect 2, по данным источника, будет обладать впечатляющей точностью отслеживания малейших движений пользователя. Более того, Kinect второго поколения, как сообщается, сможет распознавать эмоции игрока, когда тот сердится или, напротив, находится в состоянии восторга от удачно протекающей сессии, а также считывать информацию по губам и определять направление, куда обращено лицо пользователя.
Одним из факторов, негативно влияющих на точность считывания движений в существующей версии Kinect, является USB соединение.
Для решения этой проблемы, как полагает издание, разработчики среди прочего могут оснастить свое новое творение современным высокоскоростным интерфейсом USB 3.0, а также внести некие изменения в программную составляющую и интерфейс системы.
Контроллер Kinect для игровой приставки Xbox 360 появился в продаже в ноябре прошлого года. Устройство представляет собой специальную панель, оснащенную камерой, датчиком расстояния, микрофоном и центральным процессором. Отслеживая положение тела игрока в трехмерном пространстве, система реагирует на движения рук, ног и голосовые команды, что позволяет управлять происходящим на экране без традиционного геймпада.
В конце 2010 года вышла новая прошивка для Kinect, в четыре раза повысившая точность распознавания движений пользователя. В результате обновления сенсорный контроллер научился реагировать даже на самые незначительные движения пользователя, например, на шевеление пальцами и вращение кисти руки.
Вскоре после появления Kinect энтузиасты организовали сообщество OpenKinect, целью которого стала разработка открытых библиотек для налаживания взаимодействия Kinect с самыми разными устройствами.
На днях Microsoft объявила, что видит в Kinect больший потенциал и планирует выпустить программное обеспечение, позволяющее работать с ним на ПК в профессиональных сферах (медицина, промышленное производство, робототехника и др.).