Как пишет "Комсомольская правда", идея создания игры появилась у разработчиков несколько лет назад после общения со студентами колледжа, которые продемонстрировали слабые знания отечественной истории, зато отлично владели смартфонами с играми и соцсетями.
"Я подумал, что это хорошая точка входа для того, чтобы вновь заинтересовать молодежь знаниями по истории. В итоге, по пути домой, прямо в метро, у меня родилась идея "Империи", - говорит руководитель проекта Павел Эльяшевич.
Разработка началась в 2016 году, когда энтузиасты собрали бюджет на создание базовой версии при помощи краудфандинга. Бета-версия была запущена в декабре, а затем разработчики наполняли игру различными кампаниями. К настоящему времени она разрослась до полноценной исторической стратегии.
Как уверяют разработчики, большинству участников тестирования игра понравилась. Лишь некоторые из пользователей пожаловались на то, что управлять Россией от имени Владимира Путина слишком сложно.