tgs.cesa.or.jp
Около 200 тысяч человек посетили крупнейшее в Японии Tokyo Game Show 2007, которое четыре дня шло в выставочном центре "Макухари Мессе" в городе Нарасино неподалеку от Токио и завершило свою работу в воскресенье.

Более 200 производителей игрового оборудования, видео-приставок и игр представили здесь свою продукцию к радости тысяч поклонников виртуальной реальности, передает РИА "Новости".

Основная борьба развернулась между признанными лидерами игровой индустрии: производителями приставок Sony PlayStation, Nintendo и Xbox. Их экспозиции самые крупные, громкие и яркие.

Непременное одобрение публики вызывала многократно прокрученная сцена, где главный герой, экипированный по последнему слову военного дела, уничтожив тучу врагов, обнаруживает последнего из них прячущимся за изрешеченной пулями бочкой. При виде победителя тот издает неприличный звук и, поддерживая сползающие штаны с коричневым пятном в районе "пятой точки" и поскуливая, убегает прочь. Публика смеется удачной, по ее мнению, шутке.

"Я, конечно, отчасти согласен с тем, что игры - это пустая трата времени, но если детям этого не давать, то будет ли им чем заняться? Так что в каком-то смысле с этим ничего не поделаешь," - говорит отец девочки, которая в это время увлеченно и со знанием дела вертит в руках игровой джойстик, уверенно набирая очки у стенда.

"А у меня времени на игры нет. Вообще, те, кто в детстве не играет в них, тот и потом не будет", - утверждает сотрудница одного из стендов Мия Като, хотя через минуту признается, что карманная игровая консоль у нее все-таки есть. "Ну, я то книгу почитаю, то поиграю немного. В основном в электричке по пути на работу", - говорит она.

Для многих японцев игровая приставка дома стала обязательным элементом, а последние портативные варианты уже позволяют не только играть, но и могут послужить словарем, ежедневником и даже картой. Хотя старшее поколение относится к этому прохладно, люди лет 30-40 и тем более молодежь с удовольствием пользуются ими.