"Онлайн-игры провоцируют человека на отыгрывание отрицательной роли, поэтому единственное, что мы можем сделать, это реализовать в играх эти механизмы добра", - сказал участник секции, писатель-фантаст Сергей Чекмаев.
Он с сожалением отметил, что сегодня уже появляется целое поколение молодых людей, "в жизни которых первая пройденная игра появляется раньше первой прочитанной книги". В этом, по словам писателя, заключается опасность того, что для молодого человека, еще не успевшего получить жизненный опыт, онлайн-игра становится "своего рода учителем жизни".
При этом большинство компьютерных игр, отметил участник секции, таят в себе угрозы для нравственного состояния молодой личности, развивая в человеке чувство безнаказанности.
"В игре персонаж бессмертен. В обычной жизни за преступление обязательно следует кара. Кроме того, от совершения преступления удерживают общественное мнение, мораль. В компьютерной же игре никакого серьезного наказания не существует", - заявил Чекмаев.