В рамках проекта был разработан прототип смартфона с 5-дюймовым дисплеем на базе Android, оснащенный специальными процессорами, датчиком глубины, камерами и сопутствующим программным обеспечением (включая игровой движок Unity). Датчики выполняют свыше 250 тысяч измерений в секунду, фиксируя координаты и положение в пространстве в режиме реального времени и формируя из полученных данных 3D-модель окружающего пространства, пишет CNews.
В Google видят несколько вариантов применения такой технологии. Например, она может помогать совершать покупки. Пользователю достаточно прогуляться со смартфоном по квартире для того, чтобы мобильник составил ее 3D-модель. Затем он отправляется в мебельный магазин и подбирает мебель, используя эту модель. Информация от других смартфонов, собранная другими пользователями, может использоваться для того, чтобы помогать ориентироваться внутри зданий. Также 3D-модель можно применять для интерактивных игр внутри помещений, когда квартира или дом становятся игровым полем с несколькими игроками.
Компания изготовила 200 прототипов смартфона и планирует раздать их своим партнерам, разработчикам приложений, до 14 марта 2014 года. Они смогут создавать различные приложения, используя предлагаемый вместе с прототипом набор средств разработки, в том числе необходимые API (интерфейсы программирования) для взаимодействия с датчиками и процессорами.
Главой нового проекта является Джонни Ли, один из бывших разработчиков игрового контроллера Microsoft Kinect. Отдел ATAP, отвечающий за Project Tango, ранее принадлежал Motorola. После продажи Motorola компании Lenovo этот отдел сохранился в Google.