По словам истицы, ее муж, 40-летний безработный Дэвид Поллард, дважды имел близкие отношения с женщиной в виртуальном пространстве, а в реальной жизни он ни разу не видел свою новую пассию.
Вероятно, факт измены, хоть и не произошедший в реальной жизни, так обеспокоил Эйми потому, что она сама познакомилась с будущим мужем в 2003 году в интернет-чате. Сначала они просто обменивались фразами, потом отправили друг другу фотографии, а позднее, в 2005 году, решили пожениться - сначала узаконили свои отношения в обычном бюро записей актов гражданского состояний, а потом устроили пышное торжество в виртуальном мире.
Сейчас, кстати, обманутая жена, не падает духом. Она сообщила, что в ее жизни появился новый мужчина - с ним она познакомилась, когда играла в онлайновую игру World Of Warcraft.
А первый случай "измены" мужа произошел вскоре после свадьбы, рассказывает Эйми. "Я обезумела - мне было так больно. Я просто не могла поверить в то, что он совершил", - поделилась Эйми своими переживаниями.
"Я смотрела в экран и видела, как его герой занимался сексом с персонажем-женщиной. Насколько я знаю, это измена", - рассказала британка, добавив, однако, что она смогла простить мужа в первый раз. Супруг же, по-видимому, даже не понял, что нанесло женщине такую душевную травму.
Однако в апреле 2008 года произошел другой инцидент, который заставил британку действовать более решительно. Она зашла в комнату, где находился ее супруг, и увидела на мониторе компьютера его виртуального героя, занимающегося сексом с другой виртуальной женщиной.
"Он развернул свой компьютер, а я повернула его назад и потребовала показать мне историю их переписки", - рассказала Тэйлор. В ответ ее супруг выключил компьютер, и, таким образом, удалил все сообщения. После скандала и истерик мужчина сознался, что он в течение нескольких недель общался в Second Life с женщиной из США, и вскоре понял, что супругу он больше не любит, и им вообще не стоило жениться.
Адвокат, который занимается делом о разводе любителей виртуального мира, сказал журналистам, что это не первый на его памяти случай развода из-за происшествий в виртуальном пространстве Second Life.
Игра Second Life, напоминает в этой связи газета The Guardian, привлекает миллионы человек по всему миру тем, что она, фактически, предоставляет возможность выбрать себе любое имя, вид деятельности и внешность. Так, любой интернет-пользователь может из человека, не обремененного работой и личной жизнью, превратиться в удачливого "супергероя", пользующегося успехом у противоположного пола.
Second Life - больше чем игра в обычном понимании
Second Life (SL) - это частный 3D виртуальный мир, который запущен в 2003 компанией Linden Lab, расположенной в Сан-Франциско. Мир Second Life расположен на крупном массиве серверов, которые принадлежат и обслуживаются Linden Lab, этот массив серверов известен как the grid- "сетка".
Second Life - не столько игра в обычном понимании, сколько виртуальное пространство с определёнными свойствами. Здесь нет необходимости зарабатывать очки, "прокачивать" свой персонаж, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий.
Вместо этого пользователи получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования- создание виртуальных товаров, строительство, покупка и продажа виртуальной земли, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира.
В Second Life сами жители создают окружающий их контент: одежду, дома, автомобили и многое другое. Жители (резиденты) сами выбирают и модифицируют (или покупают готовый у других резидентов) свой внешний вид в Second Life- вид своего аватара.
Число зарегистрированных аккаунтов по состоянию на октябрь 2008 года достигло 15 миллионов и продолжает расти. Ежедневно регистрируются 12-15 тысяч новых аккаунтов. Одновременно в мире Second Life находятся в среднем около 47 тысяч резидентов.
Пользователи могут развлекаться различными мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру.
В Second Life есть также внутренняя валюта под названием Linden Dollar, которую можно получить, обменяв на настоящие деньги; предусмотрена также обратная конвертация, что создает возможность организации в Second Life вполне реальных бизнес-схем.
Многие университеты и компании используют Second Life для обучения, включая Гарвардский и Оксфордский университеты.