Суть метода состоит в том, что он позволяет напылять электрические интерфейсы, подстраивая их облик под конкретную задачу и выбранную поверхность. Для этого исследователи разработали специальный плагин для 3D-редактора Blender, в котором можно сперва создать трехмерную модель объекта для нанесения интерфейса, а затем выбрать нужные элементы, включая датчики прикосновения, проводящие дорожки, светящиеся области и т.д. После проектирования электрической схемы интерфейса в плагине можно создать и его визуальную часть из обычной краски, пишет N+1.
После завершения работы с плагином пользователь может выгрузить эскизы для трафаретов – их затем можно вырезать с помощью плоттерной резки или иного метода. Для нанесения проводящих частей инженеры использовали обычный окрасочный пистолет с медной краской. При создании светящихся элементов необходимо напылить на поверхность диэлектрический, электролюминесцентный и прозрачный проводящий слои. В конце к проводящим дорожкам подключается управляющая плата Arduino, которая обрабатывает сигналы от электродов и передает команды на подключенные устройства.
В рамках проекта американские исследователи создали на стенах нотный стан для воспроизведения музыки и регулятор управления "умной" лампой, выполненный в виде баллончика с краской. Также ученые нанесли малозаметный интерфейс для управления экраном на кожаный диван.