В опубликованном сообщении говорится, что разработка шлема и контента для него продолжается в сотрудничестве с рядом партнеров. В начале 2016 года создатели HTC Vive планируют выпустить семь тысяч устройств, предназначенных для разработчиков, а потребительская версия шлема появится на рынке в апреле.
В шлеме HTC Vive используется более 70 сенсоров и датчиков. Он оснащен двумя дисплеями с разрешением 1200*1080 пикселей и частотой обновления 90 кадров в секунду. Заявлен полный обзор "на 360 градусов", который позволит пользователям не только оглядываться, но и взаимодействовать с виртуальным миром почти так же, как с реальным. Устройство должно составить конкуренцию шлемам Oculus Rift, Samsung Gear VR и Google Cardboard.
Напомним, что, согласно подсчетам исследовательской фирмы SuperData, к 2017 году общее число пользователей шлемов и очков виртуальной реальности превысит 70 миллионов человек по всему миру.