Издание напоминает, что программист Алексей Пажитнов создал "Тетрис", используя советский компьютер "Электроника-60". Затем он поделился кодом игры со знакомыми, которые адаптировали программу для запуска на компьютере IBM. В результате игра очень быстро распространилась по всему СССР и странам Восточной Европы, завоевав немалую популярность.
Спустя два года, в 1986 году, "Тетрис" впервые попал на Запад через Венгрию, где местные программисты создали версию игры для компьютеров Apple II и Commodore 64. Затем новую игру заметили в Великобритании. Представители местной IT-компании безуспешно пытались связаться с Пажитновым для решения вопросов, касающихся авторских прав. В течение 1987 года на свет появилось множество коммерческих версий игры, несмотря на то, что ситуация с авторскими правами так и не разрешилась. Попытки достичь консенсуса с советской, а затем и российской стороной предпринимались еще несколько лет.
Автор игры так и не имел на нее закрепленных авторских прав и не получал никаких денег от продажи копий "Тетриса" вплоть до 1996 года, когда появилась на свет компания Tetris, зарегистрированная Пажитновым совместно с издателем игр из Великобритании Хэнком Роджерсом. Компания принялась активно бороться с клонами "Тетриса", выходившими под другими названиями. В том же году Пажитнов устроился на работу в Microsoft, где трудился вплоть до 2005 года.
Британское издание опубликовало также видеоролик, посвященный некоторым фактам из истории игры и ее вкладу в мировую культуру.