"Facebook хочет создать устройство, которое позволит вам оказаться там, где вы хотите, с тем, с кем вы пожелаете, независимо от географических границ", - цитирует Business Insider Шрепфера.
Для достижения этой цели компании необходимо устранить три пробела, из-за которых виртуальная реальность пока что воспринимается как "подделка", отмечает издание. Для этого будут проведены дальнейшие усовершенствования шлема виртуальной реальности Oculus, производителя которого Facebook приобрела летом 2014 года.
Во-первых, необходимо сделать так, чтобы пользователь мог видеть в виртуальной реальности себя и других. Для этого уже во второй половине следующего года Facebook планирует выпустить контроллеры Oculus Touch, которые смогут отслеживать движения рук пользователя и позволят ему взаимодействовать с другими объектами виртуального мира. Кроме того, Oculus тестирует взаимодействие датчика давления с камерой, чтобы снять данные о выражении лица. В результате аватар пользователя в виртуальной реальности будет изображать те же эмоции, которые он проявляет в реальном мире.
Второй проблемой является точная имитация окружающего пространства. Для решения этой задачи Oculus приобрел в мае 2015 года компанию Surreal Vision, которая занимается технологиями компьютерного зрения.
Следующей проблемой, которую надлежит устранить, является создание собственных виртуальных миров. Для этого в комплекте с контроллерами Touch будет поставляться программа Medium, которая позволит пользователям проектировать трехмерные объекты.
По словам Шрепфера, конечной целью устройства Oculus будет появление демократичной информационной сферы, в которой люди из любого уголка мира смогут виртуально перемещаться в любое место и делать там, что им захочется.