Мастер фэн-шуй, ведущий борьбу за состояние самой богатой женщины Азии, признался в сжигании денег "забавы ради"
Фото NEWSru.com
Гонконгcкий мастер искусства фэн-шуй Тони Чейн, который борется за состояние в 13 млрд долларов самой богатой женщины Азии Нины Вонг, сказал в суде, что он и его бывшая любовница сжигали деньги ради забавы, передает AFP.

Во время судебного эпического сражения за состояние Нины Вонг, которая скончалась в 2002 году, завещав все свое состояние Тони Чейну, он признался, что вместе со своей любовницей сжигал банкноты в специальных отверстиях в земле (также выкопанных согласно фэн-шуй). Эти деньги принадлежали корпорации Chinachem.

"Это было после июня 1992, и идея вырыть те отверстия стала игрой между женатой парой, то есть между нами," сказал Чейн суду.

Он также рассказал, что являлся возлюбленным Нины Вонг, добавив, что советовал ей также класть в отверстия в земле кусочки нефрита – "на удачу".

В то же время Чейн отметил, что он никогда не указывал Нине, что нужно сжигать настоящие купюры в качестве ритуала фэн-шуй.

"Но был случай, когда я сопровождал Нину, чтобы сжечь реальные деньги в храме, это были десятидолларовые банкноты", - сказал он, добавляя, что госпожа Вонг делала это для забавы после совместной водной поездки.

Высокий суд Гонконга должен решить, оставила ли действительно Нина Вонг, которая некогда была самой богатой женщиной Азии, все ее состояние Тони Чейну, когда она умерла от рака в 2007 в возрасте 69 лет.

Тони Чейну в судебном разбирательстве противостоит благотворительной организацией Wang's Chinachem, которая теперь управляется родными братьями Нины Вонг,. Родственники утверждают, что Нина никогда не хотела передавать сове состояние в наследование Тони Чейну.

Стоит отметить, что Нины Вонг, завещав все имущество и деньги Тони Чейну, при этом не оставила ничего своим родственникам.

Нина, которая умерла 3 апреля 2007 года в возрасте 69 лет от неизлечимой болезни, была женщиной эксцентричной, со странностями, известной под псевдонимом Siu Tim-tim, "Конфетка". У нее не было детей, она была любимицей СМИ: со своими детскими косичками, мини-юбками и необычными манерами персонажа мультфильмов она завоевала популярность у широкой публики бывшей британской колонии. Но не ее семья. Или, вернее, семья ее бывшего мужа (могущественный клан Вонгов) Тедди, от которого Нина унаследовала предприятие Chinachem – трансформированное из химического предприятия в самую крупную в Гонконге компанию недвижимости – после долгих судебных разбирательств со своим свекром Ванг Дин-шином.

Сама Нина родилась в бедной семье в Шанхае, дружила в школе с Тедди, вновь встретилась со своим будущим мужем в Гонконге в 1948 году. Ей было 11, ему 15: они больше не расставались (потом они поженились в 1955 году) до самого момента загадочной гибели ее мужа.

Тедди, который из маленького отцовского предприятия создал химико-фармацевтический гигант, был похищен в 1990 году и убит. Его тело так и не было найдено, и Нина всегда верила в то, что ее муж жив. Но это не помешало ей вести жестокую борьбу со свекром за контроль над семейным предприятием.

Судьи, призванные решить дело о наследовании, имеют на руках три завещания. Одно делит состояние на две части; согласно второму, все состояние переходит к 96-летнему отцу Тедди Вонга; третье передает все миллиарды Нине. Именно этот последний документ, который суд счел фальшивым, отправит Нину в тюрьму, а весь капитал – свекру.

В 2002 году Нина Вонг не сдается. Она консультируется со своим преданным астрологом и отдает приказ своим адвокатам: борьбу продолжить. Жестокое противостояние, с недозволенными ударами, изменениями показаний свидетелями, родственниками, друзьями. Как в бое кун-фу, в определенный момент становится непонятно, кто атакует, а кто защищается.

В конечном итоге, в сентябре 2005 года Апелляционный суд отменил все предшествующие решения и – очередная эффектная сцена – передал все наследство Тедди его жене. И с этого момента она бы могла себе многое позволить, она, родившаяся в беднейшей семье, могла наградить себя званием самой богатой женщины в Азии. Такой же богатой, как сама английская королева. Но в финале ее не ждал триумф. "Мои враги отравили мне жизнь", – сказала она, когда у нее обнаружили серьезное заболевание. В действительности приговор ей вынесла злокачественная опухоль. На ее похоронах был весь Гонконг. Вокруг ее портрета стояли тысячи орхидей, ее любимых цветов, отмечала два года назад итальянская Corriere della Serra.