"Игра отражает современную реальность: актуальные профессии и событийный фон, популярные виды досуга и образования, которые происходят с персонажем игрока. Задача игроков первым достичь условленного уровня счастья персонажей. Для этого нужно всесторонне улучшать уровень их жизни", - говорится в описании игры на сайте проекта Минфина и Всемирного банка по повышению финансовой грамотности.
Отмечается, что игра отрабатывает навык определения жизненных целей и способов их достижения с использованием финансовых инструментов. Игра была "неоднократно апробирована" на турнирах среди школьников Москвы, Барнаула, Чебоксар, Астрахани, Саратова и Краснодара.
В числе других материалов для повышения финграмотности рекомендованы интерактивное пособие "Управление личным бюджетом", комплект материалов "Подушка финансовой безопасности и управление семейным бюджетом", "Финансовая грамотность для будущих пенсионеров", браузерная игра "Финансовые будни", брошюра и видео "Как избежать случайных долгов: советы пенсионерам".
Для разных субъектов РФ рекомендован различный набор материалов с учетом региональной специфики, пояснили в Минфине. Приоритет отдавался таким материалам, тиражирование которых не связано с существенными финансовыми и временными затратами и не затруднено в связи с пандемией коронавируса.
При составлении рекомендаций учитывались результаты исследования, практики и показателей региона - лидера рейтинга финансовой грамотности, входящего в один кластер с исследуемым регионом, и другая региональная специфика, а также антикризисная повестка в связи с эпидемией и ее социально-экономическими последствиями, пояснили в министерстве.