По мнению немецкой прокуратуры, Аккерман, состоявший в попечительском совете немецкой телекоммуникационной фирмы Mannesmann, привел ее к банкротству, после чего позаботился о том, чтобы предприятие в феврале 2000 года было продано британскому концерну Vodafone.
При этом он и еще четыре члена совета директоров Mannesmann, которым также предъявлены обвинения, получили неоправданно большие суммы "премиальных" - около 70 млн долларов. Обвинение утверждает, что "отступные" повлияли на решения совета директоров.
Защита Аккермана настаивает, что бонусы были выплачены законно, а слияние пошло на пользу Mannesmann: с начала 2000 года ее акции выросли на 136%. Защита также указывает, что Аккерман по доброй воле огласил суммы своих доходов, ранее немецкие менеджеры предпочитали держать их в тайне. Сам глава Deutsche Bank выглядит спокойным и отрицает все обвинения.
Тем не менее, как бы не завершился процесс, главное уже произошло: в деловых кругах Германии началось активное обсуждение этичности больших зарплат топ-менеджеров. Тема получила широкий общественный резонанс.
Если Аккермана признают виновным, ему грозит до 10 лет тюремного заключения и многомиллионные штрафы.