Патон утверждает, что причина успеха - в схеме бизнеса. Членом клуба можно стать, только вложив в его развитие приличную сумму, и при этом каждый член становится его акционером. Получают долю в доходах, что при средней цене напитка в 140 долларов сулит неплохие барыши.
M1NT - один из самых высокотехнологичных клубов в мире. Когда столы притягивает к потолку, а из раскрывающихся в полу отверстий как раз к подходу официанта с шампанским появляется ведерко со льдом, Патон объясняет: один из клиентов помешан на Джеймсе Бонде и разных гаджетах, и он участвовал в создании таких интерьеров. Стена отъезжает в сторону, и открывается вид на огромный бассейн с рыбой-молотом...
Высокие технологии используются и в обеспечении безопасности привередливых клиентов. Например, каждого проверяют при входе на детекторе отпечатков пальцев.
В Гонконге, где бар работает уже месяц, членские взносы скромнее лондонских, сообщает AFP. Минимальный взнос - всего 50 тысяч долларов. Но Патон уверен, что идея "клуба богатейших акционеров" соблюдается. "Слишком много клубов, которые голосят о своей эксклюзивности, но в конце-концов начинают раздавать членство по дешевке, - объясняет Патон. - Но это уничтожает эксклюзивность. А мы просто делаем, что говорим". Среди членов гонконгского клуба - Ричард Ли, сын богатейшего в Азии человека Ли Ка Шина, а также дочери магната игорного бизнеса Стэнли Хо.
Следующий M1NT откроется в Москве. В Париже и Нью-Йорке "платить не готовы", спрос не стабилен, поясняет Патон: "Развивающиеся рынки - то что нам надо".