Совладелица компании L'Oreal Лилиана Бетанкур ушла из совета директоров, уступив свое место 25-летнему внуку Жану-Виктору Майерсу
Global Look Press
Совладелица компании L'Oreal Лилиана Бетанкур ушла из совета директоров, уступив свое место 25-летнему внуку Жану-Виктору Майерсу, сообщает Financial Times.

Председатель совета директоров и гендиректор L'Oreal Жан-Поль Агон приветствовал назначение Майерса, заявив, что он доволен участием представителей семьи Бетанкур в управлении компанией.

Семье принадлежит около 30% акций крупнейшего парфюмерно-косметического концерна.

В октябре прошлого года Бетанкур в связи с решением суда была признана недееспособной и передана под опеку собственной семьи, напоминает "Газета.ru.

У богатейшей женщины Европы начала развиваться болезнь Альцгеймера. Управление ее состоянием перешло к дочери Франсуазе и двум внукам.

Судебный процесс по этому делу длился около трех лет. Основным аргументом Франсуазы Бетанкур было использование матери ее окружением в собственных целях. Дочь, в частности, утверждала, что 89-летняя бизнес-леди потратила больше 1 млрд евро на своего поклонника-фотографа.

К делу были приобщены аудиозаписи, сделанные в доме Бетанкур, после которых было инициировано дополнительное расследование. Как оказалось, хозяйка косметической империи могла незаконно выводить капиталы из Франции и частично финансировать предвыборную кампанию нынешнего президента Франции Николя Саркози.

История также хорошенько подмочила репутацию экс-министра финансов и труда Франции Эрика Верта. Его жена работала в компании по управлению активами Бетанкур, а ее шеф Патрис де Местр получил из рук Верта орден Почетного легиона.

В декабре 2010 года мать и дочь выступили с неожиданным обращением, в котором заявили о примирении. Однако спустя какое-то время Франсуазу перестали устраивать действия окружения ее матери, в частности адвоката Паскаля Вильхельма. Женщину насторожили щедрые инвестиции Бетанкур в юридическую фирму, где трудится ее представитель в суде.