Среди состоятельных американцев растет недовольство в связи с тем, что правительство США затруднило им ввоз купленных за рубежом дорогих престижных иномарок
Архив NTVRU.com
Среди состоятельных американцев растет недовольство в связи с тем, что правительство США затруднило им ввоз купленных за рубежом дорогих престижных иномарок.

Как передает РИА "Новости" со ссылкой на Washington Post, американские власти приостановили выдачу разрешений на ввоз в США приобретенных за рубежом автомашин престижных марок. Склады дилеров до отказа заполнены шикарными "неочищенными" иномарками, включая "Мерседесы", "Порше" и "Феррари". Обращения в правительство остаются без ответа.

Необходимо отметить, что многие богатые американцы в последнее время предпочитают покупать дорогие ииномарки напрямую у дилеров за рубежом, экономя до 40% стоимости на цене новой автомашины. Единственное условие ввоза иномарки в США - ее сответствие американским параметрам безопасности и экологической чистоты, для чего требуется официальное разрешение и сертификат министерства транспорта США. А его-то как раз получить сейчас крайне сложно, о чем и свидетельствуют данные Washington Post.

Очевидно, защитой "отечественного производителя" озаботились не только в России, но и в США, хотя там 2001 год был не таким уж плохим. Впрочем, больше других выиграли именно зарубежные производители авто во главе с Toyota. Газета отмечает, что, несмотря на трудности ввоза престижных иномарок в США, число купленных за рубежом машин растет: в 2000 году американцы приобрели 173,8 тыс. дорогих иномарок, в 2001 - 199,4 тыс.

В свою очередь министерство транспорта США, признавая определенные сложности для состоятельных американцев, купивших машину за рубежом, заявляет, что чиновники лишь строго следуют букве закона и стремятся не допустить появления на американских шоссе "небезопасных машин". Некоторые из наиболее возмущенных богатых американцев не согласны с аргументацией правительства и угрожают использовать свою финансовую мощь и влияние в коридорах законодательной власти для начала парламентского расследования ситуации.