В конце июня Брянцев уехал в Чехию и не вернулся. С 25 июня творческий коллектив Музыкального театра ушел на летние каникулы. В тот же день художественный руководитель балетной группы театра Дмитрий Брянцев вылетел в Прагу. Вернуться он должен был через пять дней. О цели поездки никто ничего не знал.
30 июня, как было заранее оговорено, руководство театра отправило в Шереметьево служебный автомобиль. Водитель встретил рейс, на котором должен был прилететь Брянцев, однако его среди пассажиров не оказалось. Без предупреждения Брянцев не мог остаться в Праге, поскольку сразу после возвращения должен был начать репетиции нового балета. 8 июля он планировал отправиться с семьей на отдых в Турцию.
Руководство театра и родственники Брянцева забили тревогу и в тот же день сообщили о его исчезновении в российское посольство в Праге и чешскую полицию. В Чехии Дмитрий Брянцев был объявлен в национальный розыск.
Как сообщает "МК", труп Брянцева был обнаружен в брошенной в лесу машине. По некоторым данным, в убийстве подозревается партнер Брянцева по гостиничному бизнесу, на встречу с которым он приехал. Именно ему он должен был передать крупную сумму денег. В российском посольстве в Чехии никаких данных о том, что Брянцев найден, нет.
Дмитрий Брянцев
Дмитрий Брянцев родился в 1947 году в Ленинграде. Артист, балетмейстер. Народный артист РСФСР с 1989 года.
По окончании ЛХУ в 1966-1977 годах - солист хореографического концертного ансамбля "Молодой балет". В 1977 году окончил балетмейстерский факультет ГИТИСа.
Известность ему принесли работы на "Лентелефильме" с участием Екатерины Максимовой: оригинальные телебалеты "Галатея" и "Старое танго" Когана, в которых он заявил о себе как о хореографе комедийного плана. Среди других известных работ Брянцева - "Саломея" и "Суламифь", а также "Призрачный бал" на музыку Шопена.
Наиболее значительная работа - спектакль "Оптимистическая трагедия", говорится в статье энциклопедии "Русский балет". Для его творчества были характерны самостоятельность художественного мышления, богатая хореографическая фантазия, широкий жанровый диапазон: от трагедии до комедии, от многоактного спектакля до балетной миниатюры, от стилизации старинного классического танца до остросовременной пластики.