Новокубанский межрайонный следственный отдел квалифицировал произошедшее по статье 110 УК РФ (доведение до самоубийства), сообщает официальный сайт следственного управления Краснодарского края.
Установлено, что 29 августа 32-летний начальник Советского отделения полиции Александр Пешехонов находился на своем рабочем месте, и его к себе вызвал начальник районного управления внутренних дел. Майор выехал на своем автомобиле "Лада Калина" в город Новокубанск, расположенный от его места работы в 40 километрах, но к месту назначения не прибыл. Поиски пропавшего офицера полиции продолжались до вторника, когда недалеко от хутора Радищево был найден его автомобиль с трупом владельца внутри. По данным оперативников, погибший сам выпустил в себя пулю из табельного пистолета, который имел право постоянно носить с собой.
В ходе осмотра места происшествия следователи нашли в автомобиле майора записку. "Согласно тексту письма, погибший считал коррупционерами ряд руководящих должностных лиц района и первых лиц края", - отмечается в пресс-релизе. При этом полицейский-самоубийца указал, что начальник полиции района ничего об этом не знает.
Следователи намерены "проверить доводы погибшего о коррупционных проявлениях указанных им должностных лиц". Известно, что застрелившийся майор работал в правоохранительных органах с 2000 года.
Между тем отец погибшего офицера считает, что следователи утаивают информацию о причинах поступка его сына. "Я не видел записку, но точно знаю, что она - не самое страшное, - говорит Евгений Пешехонов. - У сына всегда был с собой диктофон, он записывал на него информацию о своих делах. Наверняка записал что-то и перед тем, как наложить на себя руки".
Диктофон нашли около трупа, но родственникам не отдали, пишет газета "Комсомольская правда". Однако Евгений и так знает, что угнетало его сына. По словам отца погибшего, во всем ОВД работало всего два человека - сам Пешехонов и его подчиненный - участковый уполномоченный.
"Сын обивал пороги начальства, просил взять еще людей. Но руководство тему замяло. Саша переживал. Денег не хватало. По работе приходилось постоянно мотаться в райцентр - Новокубанск, а бензин никто не оплачивал", - поясняет Евгений Пешехонов.
По его словам, даже на воспитание собственных детей у сына не хватало времени. "Он любил работу, но не знал, как со всем этим бардаком бороться", - заключил Евгений.