28-летняя домохозяйка Кейт Найт, ведшая затворнический образ жизни, была шокирована вынесенным ей приговором. Женщина в прострации покачивалась взад-вперед на скамье подсудимых, поскольку, вероятно, осознала, что следующие 15-20 лет проведет за решеткой.
Согласно материалам дела, Найт растила 9-летнего сына и проживала в городке Мэйр в семи километрах к юго-востоку от Сток-он-Трента (графство Стаффордшир). Она пыталась убить своего мужа, 37-летнего Ли Найта, в начале 2005 года. С помощью этого убийства она рассчитывала не только избавиться от нелюбимого супруга, но и получить страховку за его смерть в размере почти 300 тысяч долларов. Это позволило бы ей расплатиться по долгам, которых становилось все больше.
Женщина перебрала в мозгу множество способов убийства, включая передозировку экстази и договор с наемным убийцей. В конечном итоге она остановилась на антифризе, в состав которого входит сильнейший яд этиленгликоль.
Злоумышленница добавила отраву в пасту карри, которая была куплена по случаю годовщины их свадьбы, но муж, попробовав такую "стряпню", пожаловался на привкус олова. Тогда Кейт сменила тактику и добавила тот же яд в вино, чтобы привкус был не так различим.
Судья отдельно упомянул, что женщина сохраняла хладнокровие даже после того, как состояние ее мужа в начале апреля резко ухудшилось. Найт видела мучения супруга, но ничего не предпринимала в ожидании, что тот скоро умрет. Несчастный супруг выжил, но навсегда превратился в беспомощного инвалида.
После отравления мужчину госпитализировали и он 2,5 месяца пролежал в коме. Врачи смогли вернуть пациента к жизни, но он потерял зрение и слух, а его тело разбил частичный паралич. Из-за нарушения работы почек Ли также вынужден через день проходить процедуру диализа (промывки крови с помощью искусственных почек).
Адвокат Майкл Гледхилл строил защиту женщины вокруг тезиса, что эпоха убийств при помощи ядов давно отошла в прошлое и женщина просто не думала о последствиях своих действий. По мнению адвоката, именно праздность и скука, в которых проводила свои дни Кейт Найт, разбудили в ней больные фантазии, позже воплощенные в жизнь.
Гледхилл добавил, что обвиняемая частично посвятила в свои планы соседку Сару Джонсон, которая тоже несет определенную долю ответственности за случившееся, поскольку не отговорила приятельницу от коварных планов.
На суде Найт разрыдалась после слов судьи Саймона Тонкина о том, что женщина своим преступным безумством разрушила жизнь ее сыну, Джеку. Мальчик, фактически, потерял живых родителей и вынужден будет войти во взрослую жизнь без их поддержки.
Тяжесть содеянного не позволила судье применить по отношению к Найт смягчающие поправки к закону, введенные в 2003 году. Судья объявил, что лишь по прошествии половины срока заключения женщина получит право на досрочное освобождение.
Тем временем мистер Найт, прежде работавший в известной компании по производству строительного оборудования JCB, пытается вернуться к активной жизни и взять на себя функции воспитания сына. В скором времени ему сделают операцию по пересадке почки. Донором выступит его брат.