Судья Фэйт Джонсон
Greater Dallas Prayer Ministry
В Далласе судья приветствовала возвращение в зал суда пойманного после побега преступника воздушными шарами, лозунгами и тортом. Все это несчастный получил перед вынесением пожизненного приговора за свои преступления.

Судья Фэйт Джонсон сказала Билли Уэйну Вильямсу, что она обрадовалась, когда услышала, что он окончательно "вернулся домой". Преступнику было заочно предъявлено обвинение в нападении при отягчающих обстоятельствах после того, как он исчез год назад, не дождавшись вынесения приговора. "Мы настолько рады видеть вас, что решили устроить для вас вечеринку", - ядовито прокомментировала судья праздничную обстановку в зале суда.

53-летний Вильямс, чье криминальное досье началось еще в 1970-х, обвинялся в том, что он напал на свою подругу и стал ее душить, пока она не потеряла сознание. Он не появился на очередном заседании в ноябре прошлого года и был схвачен только в минувший четверг на бензоколонке в пригороде Арлингтона.

Прежде чем привести пойманного беглеца в зал суда в понедельник, судья распорядилась, чтобы ее коллеги украсили воздушными шарами и транспарантами все вокруг зала суда. На красочном пироге было написано имя преступника. кроме того на нем горела одна свеча, показывающая год, который он провел в бегах.

Вильямс высказал свою обиду, когда его уводили в наручниках, отметив, что это забава для кого угодно, но только не для него. В то же время представительница комиссии Техаса по надзору за судьями высказала недоумение по поводу инцидента. Она подчеркнула, что еще надо разобраться в том, были ли в этом случае нарушены законы судейского этикета и беспристрастности. "Настоящая цель этого действа состояла в том, чтобы подразнить его и заставить его плохо себя чувствовать", - отметила представительница комиссии.

Судьи, признанные комиссией в недостойном поведении, оказываются перед различными наказаниями - от отдельного замечания до отстранения от должности. Джонсон никогда прежде не получала взыскание от комиссии, сообщает АР.

В то же время, по мнению других коллег судьи, у Джонсон были особые счеты с преступником после того, как он сбежал от правосудия в 2002 году. Судью можно понять, считают они, если поставить себя на ее место: тогда прошло много заседаний, была проведена грандиозная работа с присяжными, защитой и обвинением, и вдруг в один прекрасный момент подсудимый исчезает.