По словам сотрудника прокуратуры Ульяновской области Михаила Балашова, в ходе следствия был момент, когда Денис и Станислав признали свою вину. Но затем они попытались обвинить в преступлении других лиц. Проверить эти показания не удалось: один из названных ими людей к моменту расследования был уже мертв, личность второго установить не удалось.
Самым сильным козырем обвинения в суде были результаты следственного эксперимента. Видеозапись свидетельствовала, что молодые люди легко ориентируются на месте преступления и правильно показывают, куда наносились удары. Но суд присяжных счел аргументы прокуратуры неубедительными. Все 12 заседателей единогласно утвердили вердикт, что факт убийства не доказан. Дениса и Станислава освободили из-под стражи в зале суда.
Такой исход дела стал полной неожиданностью для матери погибшего Михеева, не пропустившей ни одного судебного заседания. А представители прокуратуры утверждают, что оправдательный приговор Аксенову и Богатенко можно понимать так, что суд вообще не признал факт гибели Михеева и предложил считать погибшего живым. Прокуратура Ульяновской области уже подала протест на решение областного суда в Верховный суд России. Но пересмотр дела состоится только в том случае, если Верховный суд решит, что судом присяжных в ходе разбирательства были допущены процессуальные нарушения.