52-летний Трякин - генеральный директор торгового дома "Валдай", на протяжении нескольких лет был одним из поставщиков ГМК "Норильский никель", а также является председателем совета акционеров известной кондитерской фабрики "Букурия".
В браке Светлана и Игорь прожили долго, у них трое детей, но взаимные претензии привели семейную чету к разводу. Чтобы не травмировать детей, супруги решили не разъезжаться, а продолжать жить вместе.
О том, что жена хочет, "чтобы муж бесследно исчез из ее жизни", Игорю поведал неизвестный мужчина, позвонивший ему по телефону. Неизвестный представился Владом и попросил лично с ним встретиться. На встрече Влад рассказал, что в частных беседах со Светланой узнал, что женщина хочет получить от мужа крупную сумму денег и имущество, а затем убить его. После этого Игорь и Влад пошли писать заявление в полицию.
По "делу Трякина" мытищинские оперативники работали около месяца. Все встречи с "киллером" в роли которого выступил один из полицейских, тщательно фиксировались и записывались. "На всех встречах Светлана вела себя осторожно. Она не разу не произнесла слово "убить", лишь "он должен исчезнуть из моей жизни навсегда", - рассказали оперативники.
По словам полицейских, дальнейшая судьба супруга женщину мало интересовала. "В один из дней мы пришли к ней и сказали, что он сильно избит и настолько слаб, что может в ближайшее время умереть", - рассказал сотрудник уголовного розыска. На вопрос о том, что с ним делать дальше, женщина пожимала плечами и повторяла, что "супруга не должно быть в ее жизни".
Уже на следующий день антикиллеры принесли женщине фотографию ее "убитого" мужа. Грязное подсобное помещение, кровь и окровавленная кувалда стали главным доказательством, что заказ выполнен. Женщина объявила, что сейчас денег рассчитаться с убийцами у нее нет, но она готова написать расписку на 100 тысяч долларов. "В расписке так и указано, что обязуюсь вернуть деньги в течении полугода за убийство мужа", - рассказали в полиции.
Сразу после получении расписки и передачи фотоотчета с места "убийства" Светлану задержали, но уже через несколько часов отпустили. Следователи не стали возбуждать уголовное дело, а лишь начали проверку по данному факту. "Оснований для задержания у нас не было. Она ни разу не произнесла слово "убить", поэтому состава преступления нет", - объяснили следователи.