Так, главарь банды Гемил Гергиев Ганчев, арестованный вместе со своей сожительницей Виржинией Димитровой и другими 25 болгарами и итальянцами, вел переговоры о пересадке органов, взятых у новорожденного. Всего полиция запросила 57 ордеров на арест.
Теперь арестованные должны будут ответить за незаконную торговлю людьми, за продажу людей в рабство, за проституцию, сексуальное насилие, за работу на нелегальном рынке и куплю-продажу новорожденных.
Как было установлено, огромное число беременных женщин было ввезено в Италию, чтобы родить там ребенка, после чего этих женщин лишали детей, которых продавали супружеским парам. За каждого ребенка просили 10 тысяч евро. Об этом пишет в среду Corriere della Sera.
Банда с базой в Болгарии использовала грузовые автомобили и фургоны туристических агентств для доставки в Италию незаконных иммигрантов. Каждый иммигрант платил 500 евро. В среднем в Италию в неделю через Сербию, Хорватию и Австрию поступало 70 иммигрантов. Если возникали проблемы с таможней, то они решались при помощи взяток.
В Калабрии эта преступная организация могла рассчитывать на сеть помощников, действовавших между провинциями Катанзаро, Вибо и Кротоне. Расследование, получившее название "Балкангейт", было начато два года назад и активизировалось в сентябре прошлого года. Полиции удалось узнать о переговорах по продаже девочки. Покупательница, 60-летняя Паола Мафальда Сарпи, была арестована вчера по обвинению в подделке документов. В июне она заплатила 10 тысяч евро за девочку, родившуюся в семье болгар.
Родители маленькой девочки, 31 года и 36 лет, имеют еще пятерых детей и живут в повозке болгарского кочевого табора в лагере кочевников Сант Анна. Именно в повозке сотрудники полиции, возглавляемые Франческо Ратта, обнаружили под кастрюлей 10 тысяч евро наличными, заплаченные за покупку малышки.
Мать ребенка призналась, что они продали ребенка, однако пояснила, что сделали они это по необходимости. Супружеская пара назвала и имя посредницы, их подруги, Виктории Ивановой-Лукановой, 22 лет, этнической болгарки, жительницы Кутро, в Кротонезе, которая также была вчера арестована в ходе блицоперации.
Новорожденная была обнаружена в доме арестованной, девочка прекрасно себя чувствовала. Паола Мафальда Сарпи занималась девочкой три месяца, но потом вернула ее посреднице из страха разоблачения. В настоящее время девочке ничто не угрожает. (Перевод статьи на сайте Inopressa.ru).
Торговля детьми приносит ежегодно свыше 10 млрд долларов
Незаконная торговля детьми приносит ежегодный доход свыше 10 млрд долларов. Таким образом, этот вид криминального бизнеса может соперничать с нелегальной торговлей оружием и наркотиками. Об этом говорится в недавно опубликованном докладе ЮНИСЕФ, департамента ООН по правам человека и ОБСЕ.
По данным ЮНИСЕФ, этот вид нелегального бизнеса вовлек 2 млн детей в сексуальную индустрию. Тысячи несовершеннолетних принимают участие более чем в 30 военных конфликтах практически во всех регионах мира.
До недавнего времени Италия была самым большим рынком албанских несовершеннолетних. По данным ЮНИСЕФ, ныне менее 10% албанских детей, живущих в Италии, не имеют опеки и могут являться "жертвами работорговли". В 2003 году албанское правительство объявило войну нелегальной переброске людей через Адриатику. Однако это не означает, что случаев торговли людьми, и детьми в том числе, здесь больше нет.
В документе приводятся данные, свидетельствующие о том, что все чаще девочкам выдаются фальшивые документы, благодаря которым они могут переезжать на автомобиле из одной страны в другую. К тому же, по данным ЮНИСЕФ, растет число сотрудников таможни, которые "смотрят на все это сквозь пальцы".
По данным ЮНИСЕФ, каждый год внутри ЕС перемещаются более 120 тысяч несовершеннолетних, большая часть которых - выходцы из балканских стран. В последний год в Румынии, Молдавии, Косово был отмечен рост нелегальной торговли людьми. Еще более драматическая ситуация сложилась в Юго-Восточной Азии.
В докладе подчеркивается, что простые средства борьбы против торговли детьми не помогут. Репрессивные меры, прежде всего в Юго-Западной Европе, привели к тому, что торговцы живым товаром стали действовать более тонко и еще глубже ушли в подполье.
Кроме того, жертвы и сами часто не рады быть освобожденными. Большинство из них боятся, что их вернут домой, к тем же проблемам, от которых они пытались убежать: бедность, безработица и насилие.