В Петрозаводске суд вынес приговор бывшему сотруднику милиции Дмитрию Гришину, который признан виновным в жестоком убийстве молодой девушки в 2010 году. Труп потерпевшей так и не нашли
Moscow-Live.ru
В Петрозаводске суд вынес приговор бывшему сотруднику милиции Дмитрию Гришину, который признан виновным в жестоком убийстве молодой девушки в 2010 году. Труп потерпевшей так и не нашли.

По решению суда бывший страж порядка проведет за решеткой девять лет. Отбывать наказание он будет в исправительной колонии строгого режима. Один год из девяти Гришин уже отсидел в следственном изоляторе, пишет "Губерния Daily".

Осужденный также выплатит по 500 тысяч рублей компенсации матери погибшей девушки, ее 9-летней дочери Соне и отцу.

41-летний Дмитрий Гришин не согласен с приговором и намерен его обжаловать в Верховном суде, рассказала мать погибшей Ирины Богдановой.

Как следует из материалов уголовного дела, 20 октября 2010 года Гришин познакомился с Ириной Богдановой, забрал девушку от ее кавалера, а потом заехал в магазин, где купил две бутылки водки и еду. Затем мужчина повез Ирину в свою квартиру в поселке Сулажгорского кирпичного завода. Там, по словам обвиняемого, пара отдыхала, распивая алкоголь.

Когда Ирина засобиралась домой, возникла ссора и словесная перепалка. Гришин схватил на кухне нож и не меньше двух раз ударил собутыльницу в шею. Ирина упала, а хозяин жилья решил, что она умерла. Тогда Гришин сложил тело Ирины пополам и положил его в большой пакет из-под сахара, а сверху обернул целлофаном. Труп злоумышленник положил в багажник автомобиля и, дождавшись темноты, вывез в укромное место на территории Прионежского района.

"В ходе расследования уголовного дела приняты исчерпывающие меры к поиску останков потерпевшей. Несмотря на то, что была обследована территория площадью несколько квадратных километров, отыскать тело потерпевшей не представилось возможным", - говорится в пресс-релизе управления СК РФ.

Несмотря на отсутствие главной улики в виде трупа, криминалисты и сотрудники уголовного розыска собрали исчерпывающие доказательства виновности Гришина в преступлении семилетней давности. Применение современной криминалистической техники позволило обнаружить в жилище экс-милиционера следы расправы, не видимые невооруженным глазом.

В суде показания против Гришина давала его гражданская жена, родившая ему ребенка. По словам женщины, в день расправы обвиняемый приехал к ней и сказал, что убил девушку. Сожительница не поверила Гришину и не стала выяснять подробности, потому что "знала, что убить он не может".

Сосед Гришина также рассказал, что тот после увольнения из органов МВД в 2010 году стал злоупотреблять алкоголем и водить в дом женщин, "похожих на проституток". А в один из вечеров мужчина слышал из-за стены женский крик "Помогите", сообщал портал "Петрозаводск говорит".

Показания дал и сожитель убитой Валерий Белозеров. По его словам, утром 20 октября 2010 года Ирина уехала вместе с Гришиным. Валерий не придал этому значения, так как такое происходило и раньше - девушка говорила гражданскому супругу, что ездит по делам. Когда Валерий позвонил Ирине позднее, она сказала, что находится за городом, сидит с ребенком и скоро вернется домой. После этого Богданова не выходила на связь.

Белозеров пытался найти ее самостоятельно, звонил родителям девушки, однако мать сказала ему, что Ирина вскоре может вернуться и попросила не беспокоиться.

Подсудимый Дмитрий Гришин говорил, что жалеет о своем поступке. "Я раскаиваюсь, осознаю. Человеческая жизнь дается один раз, никто ее не может отнять. Буду извиняться долго. Простите, я не хотел. Постараюсь выплатить компенсацию, буду стараться добиваться своего исправления. Много раз буду просить извинений. Глубоко осознал, даже не думал, что буду тут находиться", - пояснил обвиняемый. Он также добавил в суде, что "хочет сдохнуть".

Однако пресса ранее отмечала, что Гришин оформил явку с повинной лишь после того, как против него были собраны неопровержимые доказательства.

Гришина признали виновным по ч. 1 ст. 105 УК РФ ("Убийство"), которая предусматривает до 15 лет лишения свободы. Приговор ему зачитали 13 февраля.