Следователи Генеральной прокуратуры предъявили адвокату обвинение по статье 310 Уголовного кодекса РФ: разглашение данных предварительного расследования. Лариса Мове представляла интересы Константина Барковского √ одного из шести обвиняемых, проходящих по делу об убийстве Дмитрия Холодова. Основным доказательством их вины являются признательные показания Барковского.
Обвинение настаивает на том, что адвокат нарушила закон, передав в средства массовой информации фрагменты допросов и показаний своего подзащитного. В настоящее время Лариса Мове лишь частично представляет интересы Константина Барковского. Она по-прежнему выступает от его имени в различных инстанциях, однако согласовывать свои решения с подзащитным не может, поскольку видеться с ним ей запрещено. Вместо нее Барковскому предоставлен новый адвокат.
Сама Лариса Мове утверждает, что чистосердечное признание Барковского в действительности является вынужденным самооговором. Барковский тайно передал из тюрьмы письма, в которых сообщил о давлении на него со стороны следствия. По словам адвоката, в этой ситуации она была просто обязана обнародовать часть показаний своего клиента, чтобы продемонстрировать их вынужденность и абсурдность.
Предполагается, что приговор по делу Ларисы Мове будет вынесен уже на следующей неделе. Если суд решит дело в пользу прокуратуры, то адвоката ожидает штраф и освобождение по амнистии. В противном случае, как считает сама Мове, на грядущем процессе по делу Дмитрия Холодова версия следствия, целиком построенная на признании Барковского, может просто-напросто развалиться.