Интернациональная банда, куда входили граждане Украины корейского происхождения, наполовину состояла из женщин. Идейным вдохновителем и лидером группы была 40-летняя Светлана Козлова. Выпускница Щукинского училища и петербургской школы актеров какое-то время работала кассиром в обменнике.
Она прекрасно знала, что кассиры почти никогда не сдают ключи от бронированных дверей обменника охране банка, к которому приписан пункт. Они ставят помещение на сигнализацию, а ключи уносят домой, хотя инструкция запрещает это делать.
Козлова сколотила банду, в которую вошла украинка корейского происхождения Ольга Лян, ранее осужденная за сутенерство, а также 40-летний Константин Пак, Светлана Есауленко и ее сын Станислав. Последние трое являлись членами одной семьи и приехали в Россию из Днепропетровской области Украины, обосновавшись в деревне Кипрево Киржачского района Владимирской области.
За своими жертвами банда могла следить по несколько месяцев, а Козлова, увлекавшаяся астрологией, даже высчитывала идеальные даты для похищения людей. К слову, именно она настаивала на том, чтобы жертв лишали жизни. Ее логика была проста: нет человека - нет проблемы. За то время, пока действовала банда, они убили четырех кассиров - троих женщин и одного мужчину.
Между тем первое время правоохранительные органы считали, что убитые сами обчистили свои обменники и подались в бега. Следователей не смущал тот факт, что все они "бросили" свои семьи, до тех пор, пока спустя год после убийства не было найдено тело одной из жертв.
В настоящее время двое членов банды уже получили длительные сроки заключения, остальные дожидаются приговора суда.