В понедельник Ленинский районный суд Владимира приговорил 25-летнего Евгения Ступакова к четырем годам лишения свободы. Отбывать наказание боксер будет в исправительной колонии общего режима, пишет газета "Комсомольская правда".
В суде было доказано, что Евгений Ступаков жестоко избил 38-летнего Игоря Максимова. Преступление было совершено почти год назад.
"Игорек зашел в магазин, купить пельмени, - рассказывает отец погибшего Виктор Максимов. - Была очередь 5 - 6 человек, он спешил, потому что дома дочка сидела одна". В этот момент к кассе подошел Ступаков, решивший пройти без очереди.
Игорь Максимов сделал замечание нахальному клиенту, и в ответ получил несколько ударов кулаком по голове.
"Удары были такие сильные (ведь Ступаков боксер), что сын упал. Потом на выходе из магазина его снова стали избивать Ступаков и его друг", - продолжает отец убитого.
После избиения молодого отца госпитализировали. А уже на следующий день он впал в кому, и через сорок дней умер.
Как показала судебно-медицинская экспертиза, смерть Игоря Максимова наступила от тяжелой черепно-мозговой травмы. В отношении Ступакова возбудили уголовное дело по статье 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего).
Семья подсудимого наняла для сына адвокатов и сделала все для того, чтобы избавить боксера от ответственности за убийство. В суде выступили свидетели, которые говорили, что Максимов якобы первый схватил Ступакова за куртку, и тот лишь оборонялся. Потом защита обвиняемого настояла на проведении независимой экспертизы. Повторное заключение судмедэкспертов, датированное сентябрем 2011 года, показало, что смерть потерпевшего наступила "вследствие обострения язвы желудка".
"На все идут, лишь бы отмазать от тюрьмы", - сетуют Максимовы.
Однако судья отмела доводы защиты и назначила подсудимому реальный срок наказания. Впрочем, родители осужденного намерены обжаловать это решение.
Семья Игоря Максимова кассацию подавать не будет, так как у них нет сил судиться снова, да и сына это не вернет, заключает издание.