Жалоба на изнасилование поступила от 31-летнего мужчины, причем преступление было совершено еще в середине июня 2013 года, пишет The Daily Mail.
В коварной насильнице потерпевший опознал 26-летнюю Чанте Джилман, которая была знакомой его соседа. Жители окрестных кварталов знали ее как наркоманку. Ранее девушка уже была судима за попытку грабежа, владение угнанным автомобилем и несколько случаев хулиганства.
По словам потерпевшего, 17 июня 2013 года он был на дне рождения соседа, а после вечеринки отправился в свою квартиру спать. У мужчины был тяжелый день, поэтому он провалился в глубокий сон.
Примерно в 2:00 американец проснулся от того, что Чанте Джилман села на него сверху и вступила с ним в половой акт. На просьбу мужчины оставить его в покое девушка не реагировала. В конце концов потерпевшему удалось выбраться из-под Джилман, вес которой составлял 240 фунтов (почти 109 килограммов). Затем хозяин выставил девушку за дверь, после чего отправился в больницу проходить медицинское освидетельствование.
Экспертиза ДНК подтвердила, что у заявителя был секс с Джилман, пишет The Seattle Post-Intelligencer. Однако после задержания девушка не могла вспомнить, была ли она в доме пострадавшего и вступала ли она с ним в половой контакт.
Также Джилман пожаловалась, что страдает психическим заболеванием: у нее диагностировали биполярное расстройство и психоз.
8 сентября 2014 года ей инкриминировали сексуальное посягательство на человека, находящегося в заведомо беспомощном состоянии, сопряженное со взломом, сообщает The Smoking Gun.
На своей страничке в Facebook Джилман недавно хвасталась, что находится на 31-й неделе беременности и уже два месяца как "завязала" с наркотиками и алкоголем. Добавим, что у Чанте уже есть двое малолетних детей.
В полиции заверили, что, несмотря на всю курьезность обвинений, доведут дело до конца и привлекут Джилман к ответственности. "Со статистической точки зрения необычно, когда женщина становится насильником. Но наша задача наказывать всех преступников", - говорит следователь Дрю Фоулер. Причем никаких преимуществ и привилегий на основе гендерных отличий закон не предусматривает.