Трупы мужчины и его изможденного ребенка были обнаружены в квартире жилого дома на улице Паршина на северо-востоке Москвы, передает РИА "Новости". По информации правоохранительных органов, тела погибших нашел их родственник спустя несколько дней.
Очевидцы вспоминают, что на кухне квартиры увидели скрюченное тело мужчины, а в комнате на детской кроватке - погибшего от истощения малыша. "Представляете себе хронику из лагеря Бухенвальд? - рассказал один из свидетелей. - Ребенок был таким же: худой впалый живот, все ребра были видны, заостренные черты лица. Рядом лежала пустая бутылочка из-под молока".
Следователи выяснили, что отец ребенка с 17-летнего возраста употреблял наркотические препараты и злоупотреблял алкоголем. Постоянного места работы у него не было: мужчина изредка подрабатывал в магазинах грузчиком.
"В 2008 году он привлекался к уголовной ответственности по статье "Угроза убийства" в отношении жены - матери своего ребенка, - пояснил руководитель следственного отдела по Хорошевскому району следственного управления при прокуратуре Москвы Алексей Касаткин. - Потом он ее выгнал из дома, найти мать ребенка пока не удалось".
Тела погибших обнаружил дедушка ребенка, который периодически приносил продукты сыну и внуку. От комментариев пенсионер отказался.
По данным следствия, зная о наркотической зависимости сына, он обращался в органы опеки и попечительства местного муниципалитета, но никакой реакции не последовало.
Однако сами чиновники утверждают, что информация об отце-наркомане к ним не поступала. "По анонимному звонку выходили на проверку, но ничего не обнаружили, - рассказала по телефону руководитель муниципалитета "Хорошево-Мневники" Любовь Захарова, - у ребенка было спальное место, еда, отец о нем заботился".
Соседи говорят, что за несколько дней до трагедии слышали плач мальчика, однако не придали ему значения: маленький Слава часто плакал.
Следователи говорят, что оснований для возбуждения уголовного дела у них нет.