Некоторые письма из тюрьмы были выложены на всеобщее обозрение другом по переписке и поклонником Тревика. Убийца называет подлинные имена жертв и их родственников и даже насмехается над ними.
В США многие заключенные, в том числе и находящиеся в камере смертников, имеют право выкладывать плоды своего творчества в сети. Такая практика заставляет страдать выживших жертв и их родственников, отмечает АР. В настоящее время правозащитники хотят добиться запрета хотя бы на публикацию рассказов преступников о совершенных ими убийствах. Как правило, такие письма помещаются на сайты не напрямую преступниками, а через посредников. Заключенные отсылают свои рассказы знакомым или друзьям, а те выкладывают их в сети.
По словам представителей тюрьмы Холман в Алабаме, где содержится Тревик, он прекратил отсылать новые истории о своих злодеяниях после того, как мать Гаш и другие родственники подали жалобу. Однако старые письма маньяка все еще размещены в сети, кроме того, они снабжены ужасными рисунками убитых им женщин.
В рассказе об убийстве Стефани Гаш 56-летний садист упивается содеянным и откровенно признается, что совершил бы все это еще раз, даже если бы знал, что его ждет камера смертников, так это захватывающе.
На суде Тревик признался в том, что он похитил 21-летнюю девушку от торгового центра в Бирмингеме в 1992 году. Он привез жертву в пустынное место и там бил молотком, душил ее и наконец убил, вонзив ей в сердце нож. Тело Стефани Гаш было обнаружено на следующий день. В 1994 году маньяку было предъявлено обвинение в убийстве, а через год вскрылась его причастность еще к одну убийству - 27-летней Элин Прюитт, совершенном им за четыре месяца до Гаш.
Тревик уже обращался с апелляцией о помиловании, но ему было отказано, однако пока дата казни все еще не назначена. Мать Гаш не хочет ничего слышать о маньяке, но ее оскорбляет, что он нашел международную аудиторию для своих садистских рассказов. В то же время закон о свободе слова в США не запрещает подобные публикации, так как они не представляют угрозы для общественной безопасности и не содержат призывов совершить преступление.