Фастовский районный суд приговорил участкового Николая Драгушинца к 9,5 года лишения свободы из десяти возможных по соответствующей статье
Комсомольская правда в Украине
В Киевской области Украины вынесен приговор офицеру милиции, которого признали виновным в убийстве влюбленной пары. Страж порядка сбил потерпевших своей машиной, управляя автомобилем, по-видимому, в нетрезвом виде. Юношу можно было спасти, но майор МВД стал вместо этого прятать улики.

Фастовский районный суд приговорил участкового Николая Драгушинца к 9,5 года лишения свободы из десяти возможных по соответствующей статье, пишет газета "Комсомольская правда" в Украине". Выслушивая приговор, майор расплакался от осознания того, сколько времени он пробудет за решеткой. Однако он даже не стал извиняться перед родственниками убитых по его вине людей.

Как следует из материалов уголовного дела, 30 июля 2009 года около восьми часов вечера 18-летние студенты Ирина Горовая и Богдан Низовец поехали на скутере из Фастова к полю с подсолнухами, чтобы сделать красивые фото. На перекрестке они стали поворачивать налево, когда их сбила при попытке обгона милицейская "семерка", двигавшаяся на большой скорости. От страшных травм девушка погибла сразу, а Богдан прожил не более часа.

Родители студента Николай и Галина считают, что сына можно было спасти. Но майор, сидевший за рулем "Жигулей", был "настолько пьян и так боялся за свою шкуру, что наплевал на все", говорят супруги.

Офицер отказался от помощи медиков, которые проезжали мимо места аварии, и даже поджег свою машину, вылетевшую после столкновения в кювет. А когда прибыла скорая, вызванная случайным свидетелем, то виновник ДТП "так сильно схватил Богдана за голову, что едва не сломал ему шейные позвонки", утверждают родители юноши.

В дальнейшем родственники сами искали свидетелей, делали экспертизы. Но благодаря связям обвиняемого многие доказательства в уголовное дело так и не попали: к примеру, все свидетели уверяли, что майор был мертвецки пьян, но тест на алкоголь это не подтвердил. Не удалось доказать и эпизод с поджогом машины.

Для подготовки своего последнего слова Драгушинец попросил три дня. Однако он и не думал говорить о раскаянии, свалив вину в аварии вслед за своим адвокатом на Богдана. "Момент ДТП и многое, что было после, я не помню", - уверял Драгушинец на заседаниях суда.

"Это немыслимо, - говорит отец Иры Горовой Александр. - Если бы только он извинился и признал свою неправоту, о которой говорят все факты! Детей нам не вернуть, но так хотя бы немного стало легче".

Обе стороны остались недовольны приговором и намерены подавать апелляции.