По данным близкого к расследованию источника, сразу после убийства сотрудники ГСУ СКР по Московской области провели выемку документов в кабинете Шишкиной в следственном управлении транспортной полиции на улице Расплетина и допросили всех ее коллег.
После следственных действий версия о мести за профессиональную деятельность стала доминирующей, в связи с чем дело было возбуждено дело не просто по ст. 105 УК РФ ("Убийство"), а по ст. 317 УК РФ ("Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа).
Как сообщил источник, последнее время Шишкина занималась сложным уголовным делом организованного киберпреступного сообщества (ст. 210). По данным следствия, его члены - около двух десятков человек - рассылали СМС-сообщения участникам программы лояльности ПАО "Аэрофлот" Aeroflot Bonus и получали доступ к их личным кабинетам. Затем члены ОПС продавали накопленные бонусы желающим приобрести авиабилеты со скидкой.
По словам собеседников "Коммерсанта", дело продвигалось очень медленно. Именно после начала работы над ним Шишкиной стали поступать звонки с угрозами на мобильный телефон, а в январе этого года неизвестные сожгли ее припаркованный возле дома автомобиль. По этому поводу следователь несколько раз подавала рапорты своему руководству, однако от предложенной ей госзащиты женщина отказалась.
Впрочем, однозначно связывать убийц Шишкиной с предполагаемыми членами киберпреступного сообщества пока рано, пишет "Коммерсант", отмечая, что из действий исполнителей покушения ясно, что они не были профессионалами: убегали с месте преступления прямо в сторону камер, а в качестве оружия использовали условно-боевой ствол, кустарно переделанный из травматического. Расследование убийства продолжается.