Как считают следователи, 41-летний декоратор Ральф Майер явно подражал Армину Майвесу, знаменитому "роттенбургскому людоеду", заключенному в прошлом году в тюрьму за то, что он убил и съел человека.
Майер признался в том, что убил 33-летнего Джо Рицковски, который преподавал музыку в известной берлинской Уолдорфской школе. Он оказался в квартире Майера в результате знакомства в интернет-чате. Джо дал привязать себя к кровати, затем мужчины занялись сексом, и во время полового акта Майер воткнул в шею музыканта отвертку.
После того как Рицковски умер от потери крови, Майер вскрыл труп, достал легкие и скормил их коту. После чего отрезал пенис и, приправив специями, заботливо упаковал его в целлофановую пленку. Затем он расчленил труп и поместил куски мяса в холодильник.
Обвинение требовало дать Майеру 15 лет тюрьмы за убийство по сексуальным мотивам. По законам Германии каннибализм не является преступлением. В прошлом году Армин Майвес получил срок за непредумышленное убийство, но недавно апелляционный суд Германии решил, что необходимо повторное слушание, в ходе которого государство попытается доказать, что он виновен в умышленном убийстве.
Адвокаты Майера пытались добиться его помещения в психиатрическую клинику на длительный срок. Ранее была проведена обширная психиатрическая экспертиза, в ходе которой Майер сказал врачу, что даже сейчас, когда он находится в тюремной камере в ожидании суда, его посещают фантазии о том, как он набрасывается на своих сокамерников.
Суд решил, что какое-то время Майеру действительно придется провести в психиатрической клинике. Как было установлено, Майер, как и Майвес, встретил жертву через интернет, но, в отличие от последнего, он не стал раскрывать Джо Рицковски своих истинных намерений, что он хочет его убить и съесть. Первоначально речь шла только о гомосексуальном контакте.
Тайное общество людоедов в Германии
Арест Армина Майвеса заставил общество обратить внимание на проблему и открыто заговорить о тайном мире людоедства и экстремального фетишизма. На суде даже говорилось о том, что в Германии процветает каннибализм, только этого не хотят замечать. По словам самого Майвеса, в стране около 700 его единомышленников.
Изучив объявления в интернете, полиция пришла к выводу, что около 200 немцев готовы быть съеденными каннибалами, 13 хотели бы наблюдать за этим процессом, а 29 сами с удовольствием съели бы человека.
Расследование установило, что Майвес находился в электронной переписке с более чем 200 людей, которые разделяли его фантазии. По крайней мере, пятеро сами явились в гости к каннибалу, говоря о своем желании быть съеденными. До конца пошел, за что и поплатился, только Брандес. Остальных испугавшихся каннибал спокойно отпустил домой.
Программист обвинялся в убийстве с целью сексуального удовлетворения и надругательстве над телами умерших. Ему инкриминировали циничную эксплуатацию нестабильного состояния психики жертвы для удовлетворения своих преступных желаний. Людоедство немецкий закон не выделяет в отдельное преступление, так как само его существование не допускается в цивилизованном обществе.
В своем последнем слове людоед выразил сожаление по поводу случившегося и извинился, утверждая, что его вела навязчивая идея, которая возникла еще в раннем детстве, когда он мечтал о друге или младшем брате, который никогда не покинет его. Поедание плоти потом стало казаться ему лучшим решением проблемы приобщения к личности другого человека. Психологи свидетельствовали, что поедание 43-летнего Брандеса действительно стало для Майвеса "исполнением мечты всей жизни".