Предполагаемым садистом оказался Питер Лайзон из округа Джексон, передает телеканал WSAZ со ссылкой на представителя местного шерифа Тони Боггса.
"Этот случай на порядок превосходит все то, что мы знаем о домашнем насилии. Речь идет о рабстве и невообразимых пытках", - сказал полицейский.
Расследование началось после того, как жена подозреваемого фермера попала в больницу Паркерсберга в ужасном состоянии. Медики обнаружили шрамы на ее запястьях и лодыжках. Травмы свидетельствовали о том, что на руки и ноги женщины надевали кандалы и заковывали ее цепями.
Ноги пострадавшей были страшно искалечены, а с одной из них была частично содрана кожа. По версии полиции, преступник раздробил конечности с помощью ковша своего трактора.
Грудь и спину жертвы прижигали раскаленной сковородкой.
Пальцы на руках потерпевшей скрючены, так как садист ломал их, после чего кости срастались неправильно.
У женщины также случился выкидыш после того, как муж однажды ударил ее ногой в живот. После преждевременных родов Лайзон похоронил заживо недоношенного младенца прямо на ферме.
Потом садист заставил жену-рабыню родить нового ребенка, но так и не снял с нее кандалов. Сейчас малышу исполнился год. Все это время женщина не могла получить элементарной медицинской помощи.
Впрочем, адвокат арестованного Шон Бейлис утверждает, что потерпевшая потеряла своего первого ребенка во время беременности вследствие аварии во время катания на квадроцикле.
По словам потерпевшей, муж называл ее своей рабыней и при его появлении она должна была вставать на колени. Это рабство длилось 10 лет.
Вырваться на свободу заложнице помог случай. 2 июля Питер Лайзон поехал в магазин, чтобы вернуть арендованный ручной плуг. С собой он взял супругу и ребенка. Пока "рабовладелец" был занят этим делом, его жена выскочила из грузовика и спряталась в близлежащем танцевальном клубе Zumba. В дальнейшем она обратилась за помощью к правозащитникам и медикам.
Добавим, что супруги Лайзон до переезда в США проживали в Чехословакии.
Сейчас Питер Лайзон находится под стражей. Суд назначил залог за его освобождение в размере 300 тысяч долларов.