После проведенной проверки следователи квалифицировали произошедшее по п. "а" ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двоих и более лиц), сообщает официальный сайт ГСУ СК РФ Подмосковья.
Ранее сообщалось, что 7 сентября 2014 года около 8:30 в одном из коттеджных домов в поселке Терехово произошло возгорание. Пожар охватил все 150 квадратных метров коттеджа, в результате чего дом служащей "Роснефти" выгорел почти полностью, пишет "Собеседник".
В ликвидации пожара участвовали 44 человека и 11 единиц техники, в том числе два вертолета "Ка-32". В 18:10 пожар был полностью потушен, сообщает издание "Долгопрудный-News".
"После тушения огня в ходе разбора завалов обнаружены тела 43-летней хозяйки дома и троих ее детей - трехлетних двойняшек (мальчика и девочки) и 12-летнего сына", - говорится в пресс-релизе.
В ходе осмотра места происшествия и тел потерпевших на шее женщины обнаружена синтетическая веревка, связанная двойным узлом. С места также изъяты фрагмент веревки и документы лиц, проживавших в доме.
"На месте продолжают работать следователи и криминалисты. С целью установления причин возгорания, а также смерти потерпевших назначено проведение ряда экспертиз", - отметили в следственном ведомстве.
Добавим, что пожарных вызвал сосед, почувствовавший запах дыма. Он же помог выбраться из окна горящего дома молодому мужчине. Тот, по предварительным данным, является гражданским мужем старшей дочери потерпевшей. А сама девушка в момент трагедии находилась в Москве.
По словам спасшегося зятя сотрудницы "Роснефти", поджог устроили грабители, которые перед этим убили остальных жильцов. Почему преступники оставили в живых мужчину, пока неясно.
Впрочем, показания единственного выжившего жильца дома полны противоречий. По данным источника РИА "Новости" он утверждает, будто "проснулся от запаха угарного газа и со связанными веревкой руками". Однако к тому времени грабители должны были уже покинуть жилище, и как мужчина узнал об их недавнем присутствии - непонятно.
Отметим также, что угарный газ не имеет запаха, а при воздействии на организм он, наоборот, погружает человека в сон.