Полицейские Санкт-Петербурга задержали в среду выходца из Молдавии, который оказался беглым приднестровским милиционером
Moscow-Live.ru
Полицейские Санкт-Петербурга задержали в среду выходца из Молдавии, который оказался беглым приднестровским милиционером. Его объявили в розыск по уголовному делу о шантаже.

По улицам Северной столицы подполковник милиции Сергей Манталуца передвигался на автомобиле Lexus ES 350, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Иностранец привлек внимание стражей порядка, когда нарушил ПДД на улице Пестеля. Остановив нарушителя, гаишники проверили личность водителя престижной иномарки и выяснили, что Сергей Манталуца числится в федеральном розыске по делу о шантаже в особо крупных размерах. Уголовное дело в отношении него было возбуждено молдавскими следователями в феврале 2015 года.

Информация о задержании Сергея Манталуцы передана в МВД Молдавии.

По данным прессы, Сергей Манталуца в мае 2015 года был уволен из приднестровской милиции. До этого он руководил управлением по борьбе с контрабандой Государственного таможенного комитета Приднестровья.

По данным "Фонтанки.ру", в момент задержания подполковник Манталуца предъявил петербургским полицейским удостоверение МВД Приднестровья, в котором была указана его должность - замначальника главного управления по специальным операциям.

Примечательно, что неприятности на службе начались у Сергея Манталуцы после того, как в 2013 году хакеры взломали его интернет-страничку в соцсети и опубликовали его переписку. Из нее следовало, что чиновник причастен к преступлениям в сфере контрабанды, в том числе подакцизной продукции.

Имея скромную зарплату, Сергей Манталуца отдыхал в пятизвездочных отелях в Турции и заказывал дорогостоящие автомобиль и яхту, писала ранее "Комсомольская правда".

Предполагаемый коррупционер после публикации компрометирующих сведений не только не пришел в правоохранительные органы с повинной, но и решил привлечь хакеров к уголовной ответственности. 18 декабря 2013 года он подал заявление в Следственный комитет Приднестровья, в котором сообщал о нарушении своих конституционных прав. В итоге было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение тайны переписки".